Цитата:
По отдельности все они хорошо работают и доставляют удовольствие игрокам, неужели объединить их в один проект это настолько невероятная задача?
Проблема в организации.
Если цель очень высоко, то нужно понимать что достижение ее возможно, но требует бОльшего времени, чем цели ниже.
Есть еще один момент, нужно научиться делать игру а не механику (надеюсь понимаешь чем одно от другого отличается).
Для этого нужен целый ряд законченных проектов.
Я сделал два и понял куда нужно двигаться, с третьим пришло бы еще более глубокое понимание.
И так далее.
Если сразу делать супервенегред, то получишь дырку от бублика в виде усталости и отвращения к игрострою.
Суть этой басни такова, что шоблой зайцы п...т льва, а лев поодиночке зайцев )))
Нужно поставить перед собой крупную задачу, разбить путь к ней на несколько простых и двигаться.
Не мечтать, а спланировать и действовать.
Например, я хочу сделать под VR выживалку аля Prey, и потому я сначала сделаю игру с простой механикой базовой на которой отработаю взаимодействие с VR, потом следующий проект чуть сложнее (возможно сиквел, возможно другой проект). И так далее. Через пару лет у меня будет 5-6 проектов законченных и море контента и самое важное - опыта. Обратной связи опять же. И тогда я смогу сделать то, что хотел ранее.
А если бы я начал сразу крупный проект, то через год надорвался бы, выпустил УГ, получил отрицательные рецензии и умер (как игродел).
Вот это мало кто понимает, особенно нубы без реальных результатов )))