Цитата:
не вариант я же не буду при каждом тике вызывать эту команду чтобы окно растянутое мышкой возвращать в нужный раз
А что мешает сделать проверку на изменение разрешения и менять только после изменения окна?
Цитата:
мониторы то разные но соотношений сторон всего два 4:3 и 16:9
Соотношений тоже много бывает. 4:3, 16:9, 21:9, 8:5, 256:135. И это только самые основные. У самого 21 на 9 монитор.
Цитата:
вот вот с этого момента поподробней. как заблокировать при включенном курсоре мыши ?
Лично меня больше интересует как это разблокировать. Так как окно по умолчанию заблокировано (если говорить о скомпилированной игре, а не о редакторе).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.