Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 18
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Изображение
вот такую фигню компилятор блупринтовый должен варнингами обычно помечать.
оутпут БП функции в данном случае это TArray<FTransform>& var -ссылка,
она должна на что-то ссылаться, а на скрине ничего нету на что можно сослаться.
сделай там сылку на пустой массив.

по второму скрину на вид все в порядке... но что-то видимо не катит. Я так понимаю тут проблема ADD функции?
Можно попробовать сохранить структуру в локальную переменную а потом добавить ее в массив.

и по второму скрину не критично но - лишняя локальная переменная... все инпуты уже являются локальной переменной не зачем их пересохранять в еще одну. вызываеются они по имени инпута.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Спасибо! ) Внес изменения только сюда и проект собрался. )))

https://ibb.co/f752T8 Вот, что получилось.

Но радость моя длилась не долго, при запуске он вылетает с ошибкой... (((

https://ibb.co/kwNz88

Что ему на этот раз не нравится (((

Без нотивизации собранный проект запускается и работает без проблем.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):

Что ему на этот раз не нравится (((



BP_MasterCharacter.BP
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Prytaleks писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):

Что ему на этот раз не нравится (((



BP_MasterCharacter.BP

Это я поправил в BP_MasterCharacte было одинаковое имя у разных переменных у булевой и флоат. 0_о Игра запустилась, загрузилось главное меню - нажал новая игра - загрузка и как только загрузилась карта - опять ошибка, но уже без обьяснений ((((

https://ibb.co/jpEt1T
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) make трасформ аррей нельзя так делать
во превых он не пустой! он с одним елементом, что уже приведет к вероятной ошибке.
а во вторых не факт что у этого елемента отработает дефолтный конструктор, тоесть елемент может не иметь значения (неинициализированный) так как оно не указано.
в данном случае ты должен возвращать Пустой массив с нулем елементов.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) make трасформ аррей нельзя так делать
во превых он не пустой! он с одним елементом, что уже приведет к вероятной ошибке.
а во вторых не факт что у этого елемента отработает дефолтный конструктор, тоесть елемент может не иметь значения (неинициализированный) так как оно не указано.
в данном случае ты должен возвращать Пустой массив с нулем елементов.

То есть вместо мейк аррея подключить локальную переменную массив трансформ?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да вероятно это будет оптимальным тут решением...
что-то типа такого:
Изображение
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 22 май 2018, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
да вероятно это будет оптимальным тут решением...

Но, я так понимаю не самое лучшее решение... Сейчас попробую собрать проект, посмотрим, что будет.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Но, я так понимаю не самое лучшее решение...

Соискатель лучших решений ))) Мать.... (это прям у тебя пунктик какой-то на всем лучшем)

В Анриале динамические массивы. То есть если он пуст, то не будет занимать места в оперативке. Он будет просто описан. Описание переменной это не тоже самое что ее определение (заполнение данными) - место не занимает.

Если это рабочее решение, то в любом случае лучше, чем нерабочее )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Это рабочее решение и в этом смысле - лучшее в сравнении с нерабочим )))

в точку)
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница