А в моем варианте можно как хочень хоть одну, хоть 20 ) А чем плох гет алл актор? Про отключение таймера не подумал... Есть идеи? И все же если все в логике в целом ок, то почему не работает при нативизации ? (
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
два в констракшн скрипте тригер может искать свою дверь, однажды найдя ее он ее записывает в переменную. не нужно в рантайме каждый раз искать ее по новой. поиски акторов не самая быстрая штука, не критичная в единичных применениях (если не совпадет с загруженным тиком).
_________________ we need to go deeper Последний раз редактировалось Snake 04 июн 2018, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"
По подробнее мона? )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
Я правильно понял, что тег это такое уникальное имя для актора? Если так, то тогда какая разница, между моим способом?
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
нет неправильно это массив имен у каждого актора и компонента заранее есть (как в твитере у постов :) ) по которым можно манипулировать(сортировать искать нужный(е) и тд) каждому можно присвоить какие угодно теги, и сколько угодно(в пределах одного массива)
_________________ we need to go deeper