Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
А в моем варианте можно как хочень хоть одну, хоть 20 ) А чем плох гет алл актор?
Про отключение таймера не подумал... Есть идеи?
И все же если все в логике в целом ок, то почему не работает при нативизации ? (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
два в констракшн скрипте тригер может искать свою дверь, однажды найдя ее он ее записывает в переменную.
не нужно в рантайме каждый раз искать ее по новой. поиски акторов не самая быстрая штука, не критичная в единичных применениях (если не совпадет с загруженным тиком).
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 04 июн 2018, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Про отключение таймера не подумал... Есть идеи?


ну я так выключаю таймер, у тебя на скрине получается что то типа InfinityLoopDetected

http://picua.org/img/2018-06/04/ek5x8d4 ... 5rl8o9.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"


По подробнее мона? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
но почему не работает - поможет тебе только дебаг... выводи сообщения, веди лог.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake писал(а):
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"


По подробнее мона? )

https://www.youtube.com/watch?v=_SjhBlj4Mu8
https://vimeo.com/242327760
https://www.google.com/search?q=unreal+tags
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Snake писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Snake писал(а):
такс если уж на то пошло, вместо имен есть теги... и есть "гет олл акторс бай таг"


По подробнее мона? )

https://www.youtube.com/watch?v=_SjhBlj4Mu8
https://vimeo.com/242327760
https://www.google.com/search?q=unreal+tags

Я правильно понял, что тег это такое уникальное имя для актора? Если так, то тогда какая разница, между моим способом?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нет
неправильно
это массив имен у каждого актора и компонента заранее есть (как в твитере у постов :) )
по которым можно манипулировать(сортировать искать нужный(е) и тд)
каждому можно присвоить какие угодно теги, и сколько угодно(в пределах одного массива)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
разница в том что ты делаешь то что уже есть и так, и даже методы готовые есть для использования.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 112

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница