Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Странное дело, если таким образом соединить функции, то мой "Hit Event" срабатывает в любом случае.
По сути тут изображено попадание ножа в героя.
"Branch" проверяет блокирует герой атаку или нет, "DestroyActor" удаляет нож после попадания, "Hit Event" наносит урон герою.
Тоесть Если атака блокируется то нож удаляется не нанеся урон, а если не блокируется, то нож удаляется предварительно нанеся урон. Однако "Hit Event" срабатывает в обоих случаях, причем только если оба выхода соеденены с "DestroyActor". если заменить "DestroyActor" на что либо другое то все работает как надо.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Hit Event это встроенное событие от физического движка. Оно срабатывает всегда при столкновении несмотря на логику. Если вам нужно производить атаку, то в блупринте ножа лучше вызвать функцию Apply Damage, а в персонаже на событие Recieve Damage уже проверять, блокирется удар или нет. Ну и если нет, тогда уже вычитать жизни от дамага.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
В моем случае HitEvent это кастом ивент, просто я его так обозвал. и он не в любом случае срабатывает а только если вторая ветка заканчивается DestroyActor вот в чем проблема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
просто я его так обозвал.

Зря. Это сбивает с толку и меня и вас.

Сделайте как я сказал и никаких проблем не будет. Не нужно никакую логику делать в подобных классах. В таких классах должно быть только событие Event Hit и ApplyDamage (либо BP интерфейс, который уже сам определяет, что после удара должно происходить).

Пример:

Изображение
P.S. Chair Actor Hit событие просто из-за того, что я пример сделал на блупринте уровня. У вас в прожектайле должен быть простой Event Hit
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Ну да так по опрятней, спасибо, сделаю так. Ато я там велосипедов понаизобретал уже)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница