Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
когда мой персонаж скатывается с наклонной поверхности в капсуле включается симуляция физики, а на плоской поверхности отключается. Но в момент отключения физики он на мгновение останавливается, причем обратный переход от CharacterMovement к симуляции проходит плавно без скачков. поскажите как мне передать ускорение с физики в CharacterMovement. или может както иначе избавиться от этого неприятного скачка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А можно поинтересоваться, как Вы это сделали? )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Лайн трэйсом я вычисляю угол поверхности под персонажем, и если он не равен единице включаю симуляцию физики в капсуле.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Спасибо за идею.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
При переходе можно получить Velocity (вектор перемещения на единицу времени) физического тела, а потом в Movement Component через функцию Launch Character придать ему толчок, равный этому же Velocity.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Спасибо с этим разобрались.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница