Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Начал разбираться в анимации персонажей и сразу появились вопросы:
1. Select нужной анимации не работает (https://answers.unrealengine.com/questi ... ition.html), предлагают заменить на BlendPoses, но я не совсем понимаю каким образом?
2. Как переключится на другой нод анимейшен графа после окончания проигрывания анимации?

Сейчас я пытаюсь сделать простой пример: есть три анимации, одна - персонаж стоит, и две - персонаж смотрит по сторонам. Нужно чтобы после определенного времени (например 5 секунд) персонаж посмотрел по сторонам и обратно продолжил стоять. Время я получаю из блюпринта и по нему переключаюсь на другой нод анимации, но как выбрать случайную анимацию? и как вернутся на другой нод после её окончания?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
оба ответа нашел здесь: http://smilemugi.net/wordpress/archives/343
1) моя ошибка: нельзя создавать рандомное число для анимации в ноде, нужно делать это в blueprint, что логично, но почему-то я сразу не сообразил
2) нужно добавить сообщение в анимацию и отлавливать его в blueprint
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
DeaDiablo писал(а):
оба ответа нашел здесь: http://smilemugi.net/wordpress/archives/343
1) моя ошибка: нельзя создавать рандомное число для анимации в ноде, нужно делать это в blueprint, что логично, но почему-то я сразу не сообразил
2) нужно добавить сообщение в анимацию и отлавливать его в blueprint


Про первый пункт спасибо. Ато пришлось маленько своего написать, и все хоть и отлично работало, но былло не так изящно. Переделаем )
По поводу второго так и делаю. Добавляю во все idle анимации со всяким там разглядыванием чего либо Notify в конец, и по евенту возвращаюсь в дефолтную позу.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 558
DeaDiablo писал(а):
оба ответа нашел здесь: http://smilemugi.net/wordpress/archives/343
1) моя ошибка: нельзя создавать рандомное число для анимации в ноде, нужно делать это в blueprint, что логично, но почему-то я сразу не


можно, и весь процесс гораздо проще будет чем в обычном БП
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Мдее, теперь ты эксперт, а я велосипедист. Я генерировал рандомное число в аним блюпринте и каждую нужную анимацию задавал, как состояние, а потом чертил пентаграммы переходов между состояниями, короче почти вызвал дьявола.
Пользователь
Сообщения: 558
знание одной фичи из 10к к сожалению не делает меня экспертом, да и узнал о ней неделю назад, но пентаграммы чертить, мне знакомо))
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Прытков Саша писал(а):
знание одной фичи из 10к к сожалению не делает меня экспертом, да и узнал о ней неделю назад, но пентаграммы чертить, мне знакомо))
Изображение

Кстати да, увидел вот этот ужас из хаоса ) И возник давно мучающий вопрос, а есть в этом редакторе какой-то инструмент, для красиво построения графиков. Ну таких как в БП, все красиво слева направо, все можно выровнять.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Пользователь
Сообщения: 558
Ты сейчас видишь, как человек практически вообще не шарит в State Mashine, отсюдова такая мрачная пента))
Пользователь
Сообщения: 558
Вот в этом окне можно сделать любое кол-во этих графиков, и манипулировать ими с помощью кэша. К сожалению качественного урока на эту тему не видел. Поэтому у меня все в одном графике, а так бы был у меня график для рукопашки, график для стрельбы и т.д.

Изображение


вот тут можно посмотреть как пользоваться кэшем, к сожалению я не достаточно понял, что бы пользоваться этим инструментом. - https://www.youtube.com/watch?v=knnY_B37qIk
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Кстати есть в анимации анрила переход из любого состояния, как в юнити? В юнити есть псевдосостояние Any State, очень удобно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница