Цитата:
скачать Content Example открыть уровень с IK, и вникать в блюпринты
Я третий день втыкаю - понять не могу.
Запускаю тот самый уровень:
https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... n/IKSetupsНомер 1.8 - 3 гуманоида, у первого отключена IK, у второго привязка к ногам, у третьего - к рукам.
Открываю Owen_IKAnimBlueprint - анимационный блюпринт второго гуманоида с IK на ногах.
Скрипт кажется простым (если понимать что к чему, а я не понимаю).
RightFootEffectorLocation и
JointTargetRight - 2 вектора, но откуда они, где изменяется их значение и т.д. - я не понял.
Открываю скелет, пытаюсь понять, что на нем есть такого, что отвечает за IK и ноги - на нем добавлены такие штуки, как
ik_foot_r и
ik_foot_l в группе
ik_foot_root - что это, сокет или кость, и к чему они прикреплены, я не понял.
Мне бы первые несколько шагов, в какую сторону копать и с чего начать...
Цитата:
https://github.com/ANtlord/LegsIKPlugin
А что это за плагин?