Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Пару вопросов про UMG :
1. Тут такое дело...хочу чтобы при проходе через Box Trigger появлялась картинка (ну типа, была миссия ты прошел через trigger и около надписи появилась галочка)
2. Очень глупый вопрос. В уроке про UMG вы показали как нажимаете на кнопку и появляется надпись. А как повторным нажатием убрать эту надпись ?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Тут такое дело...хочу чтобы при проходе через Box Trigger появлялась картинка (ну типа, была миссия ты прошел через trigger и около надписи появилась галочка)


Ну в принципе весь процесс создания и показа виджета на экране обычный, только на событие вхождение триггера. Ничего особого в логике нету. Или в чем-то конкретно проблема?

Цитата:
А как повторным нажатием убрать эту надпись ?

При нажатии используйте FlipFlop блок. Он при каждом вызове меняет последовательность.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Дело в том что, в графе виджетов я не могу добавить сам тригер.
А то я бы сделал так же ,как в уроке с лампочкой.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
И да о FlipFlop.У меня есть функция включающая надпись (set visibility), а функции отключающую надпись, нету.
Я соединил с FlipFlop'ом но толку нету.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Set Visibility включает или выключает, в зависимости от поданных значений. Отдельной функции на выключение не нужно.

А по поводу триггера, то это нужно делать там, где ваш сам триггер и стоит, а не в виджете. Например если триггер в отдельном блупринте, то вы в нем и вызываете эти события и сам виджет.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
В первом случае у тебя обе ноды включают видимость виджета, во втором обе execution wire ведут к одной ноде.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Все спасибо, исправил.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
http://s1.uploadpics.ru/images/b16kskRdSg.png
А со вторым вопросом помогите...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
http://s1.uploadpics.ru/images/byDezECuBl.png
Я уже не знаю что делать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница