Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Мне 17 лет и вот уже более года я одержим идеей создания ММО, и вот неделю назад я скачал движок, и понял что я ничего не понимаю в UE4. Собственно отсюда и вопрос с чего лучше начать, как быстро познакомится с движком ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Скорость зависит исключительно от вашего умения впитывать информацию. Начните с видеоуроков и официальной документации. Посмотрите примеры, предоставленые в разделе Learn. Сделайте что-нибудь простенькое, чтобы понимать хоть на каком-то уровне процесс создания игры. Определитесь с тем, что вы будете делать в предстоящем проекте. Как определитесь, то ищите людей, которые будут разделять ваши взгляды и начнут с вами сотрудничать.
_________________
Активные темы форума
Пользователь
Сообщения: 558
Pacifist писал(а):
Мне 17 лет и вот уже более года я одержим идеей создания ММО, и вот неделю назад я скачал движок, и понял что я ничего не понимаю в UE4. Собственно отсюда и вопрос с чего лучше начать, как быстро познакомится с движком ?


Очень многие одержимые создание ММО, и мне самому хочется создать ММО в славянском, в стиле Князя от 1С. Но по факту, для приличной ММО нужны первоклассные программисты, и немаленькая команда профессионалов(художники, модельеры, аниматоры и т.д.).
Так что можешь расслабится, и сделай для начала что нибудь маленькое, а вообще лучше ничего не делай пока, а просто повторяй и повторяй видеоуроки, собирай коды, лично у меня минимальное понимание пришло не раньше чем через пару месяцев, и я написал свой первый самостоятельный код. Вот он.
Изображение

Канешно до этого я прилично наделал всяких различных нодов, но это было все повторение за чужими работами, и суть всех нодов я не понимал. Но этот самый первый код, который мне понадобился, и который я впервые осознал как сделать самостоятельно.
Поэтому, сначала смотришь Flakky и повторяешь, потом смотришь иностранные туториалы и повторешь,когда окончательно устанешь от обучения, и будешь иметь в запасе кучу кода, начни что то свое, возникнут вопросы посмотри еще раз(выборочно) уроки Flakky, уже гораздо лучше понимая их суть.

Не пытайся сразу делать что то свое, потеряешь время, и возможно наплодишь для себя кучу некорректных вопросов.

Если урок не получается, проверяй(повторяй) 2-3 раза, пока все не получится, если уж совсем никак, просто переходи к следующему.
Последний раз редактировалось Прытков Саша 08 сен 2015, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Прытков Саша, и код этот странный) Если есть повторение одинаковой последовательности, то это признак плохого кода. Используйте циклы, их же и придумали для того, что бы одинаковые вещи несколько раз вызывать.

Хотя с опытом придет, просто хотелось бы всем вам сразу сказать, как оно лучше, что бы вы не доходили до этого несколько месяцев, как я (мне-то не было у кого спрашивать :) )
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 558
Там шарики каждый на свою локацию возвращаются - на столбики, как три разных местоположения засунуть в цикл мне и сейчас не ясно))

вот тут как бы есть уже анимации и я их сам сделал, но как это все работает ни черта не ясно было, лишь шарики по нажатию Таб возвращались на место и это было понятно))
https://youtu.be/lwmyXg8lzMw
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Берешь и запихиваешь все в массивы. А потом обрабатываешь массивы циклом.
Пользователь
Сообщения: 558
да, я тока что попытался, так действовать, подобный опыт уже был, но блин, плюнул на это дело, мне эти шарики гораздо проще так переместить, и выключить - включить физику, без создания переменных.

p.s. я думаю все эти ноды превращаются в несколько строк кода c++, и на современных компах не будет никаких проблем с быстродействием.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну на стадии обучения это дело все прощается. Но в конечном проекте лучше такие вещи не делать :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Пользователь
Сообщения: 558
работать в Epic Games меня канешно не возьмут, но мне никогда и не хотелось быть рабом))
Пользователь
Сообщения: 558
если моя игра будет прикольная, без жестких багов и не будет лагать, вообще пофиг че там за код))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница