Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
как сделать разноцветные партиклы? Задаю рандомный цвет в initial color все работает как надо, но добавив "color over life" для затухания, частички начинают менять цвет в каждом кадре. похожая проблема и со скейлом.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну можно затухание через Dynamic Parameter сделать, а цвет так и оставить рандомным после спауна. Т.е. добавить модуль Dynamic, там задать, скажем, нулевой параметр по графику и в материале уже установить этот параметр на нужное свойство. Вот как-то так:

Изображение
Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Спасибо то что нужно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница