Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
1. Решил сделать простенький мультиплеер по этому мануалу https://wiki.unrealengine.com/Blueprint ... player_HUD но так-же хочу немного доработать, сделать сервер в котором будет хранится список хостеров т.е. игрок "захостил" и его ИП отправился на сервер, когда другие игроки нажимают "список хостов" с сервера берется информация о хостерах. Отсюда вопрос, возможно ли совместить Блупринты и С++ ?

2. Посоветуйте уроки по блупринтах на русском.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
1. Возможно.
2. Официальный ютуб-канал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница