Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Рекомендую к просмотру и изучению, если кто еще не видел:

Билд (x86):
https://www.dropbox.com/s/o2001lhx2z7nd ... y.rar?dl=0

uproject:
https://yadi.sk/d/LsBcBUF0gzdrA
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Хотя бы описание и скрины кинули.. Или это стандартная демка?
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Видео:


Screenshot:
Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
интересно такая сценка сколько жрёт. было бы ето практично было бы в каждой игре
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
интересно такая сценка сколько жрёт. было бы ето практично было бы в каждой игре

Если говорить по существу - то по визуалу очень круто (моё мнение). В каждой игре это ненужно, т.к. не каждая игра способна предоставить бюджет сопоставимый такому качеству разработки и не каждой игре подобное качество требуется.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Andy_rst писал(а):
i_remake_game писал(а):
интересно такая сценка сколько жрёт. было бы ето практично было бы в каждой игре

Если говорить по существу - то по визуалу очень круто (моё мнение). В каждой игре это ненужно, т.к. не каждая игра способна предоставить бюджет сопоставимый такому качеству разработки и не каждой игре подобное качество требуется.

то что выглядит круто то да. но я не о метро. Соль демки в отражениях и во многих играх такое применимо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
вернутся к той же демке самаритянина на УДК. стандартная сценка. такая может быть в любой игре
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
i_remake_game писал(а):
Andy_rst писал(а):
i_remake_game писал(а):
интересно такая сценка сколько жрёт. было бы ето практично было бы в каждой игре

Соль демки в отражениях и во многих играх такое применимо.


Я думаю нам с вами нет смысла продожать дискуссию.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Я давно смотрел эту демку, там в принципе ничего жрущего - десяток сфермап небольшого радиуса влияния и вроде бы скринспейс отражения. То есть ничего такого, что пушит ваш пк ту зе лимитс. Гораздо больше времени займет настройка материалов, чтобы все красиво и правдоподобно в них отражалось. Ну и моделирование самого подвальчика.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Эмм, а зачем эту демку-то отдельно выложили? Её же можно скачать и с лаунчера..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница