Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Пользователь
Сообщения: 558
Прежде чем приступить, к реализации, решал спросить у более опытного народа, как будет лучше? вот задумал подключить второго игрока, что бы они могли вместе мобов мочить, на одном компе, и могли и между собой файтинг устроить(калава+мышь vs геймпад, или, геймпад vs геймпад).
Вид будет такой, 3D вариант полностью исключу.
https://www.youtube.com/watch?v=87r2Ddg ... e=youtu.be


1. Как реализовать лучше камеру, мне хочется что бы камера смотрела в точку между игроками, и удалялась в зависимости от игроков друг друга, но имела пределы. Или лучше сплит скрин?

2. Игра планируется быть вид сверху, как реализовать прицелы игроков?, в данный момент и сейчас никаких прицелов нет, прицеливание происходит с помощью LineTrace и ротации, в игре как обычный лазерный прицел, точно так можно сделать и второму игроку, чуток изменить ему цвет лазера что бы не путаться лишний раз, и дело в шляпе, к тому же такая система достаточно удобна для геймпада.
Или все же замарочится на двумя прицелами курсорами?

3. Ну и вообще дайте совет как, что нужно учитывать в первую очередь при подключении второго игрока?
Кто может дать совет, что прикольного можно добавить в геймплей?, буду рад услышать. Например, хочу что бы игроки спасали(откачивали) друг друга постоянно, на нервах и драйве. Если кто играл в Borderlands с другом, поймет меня.

p.s. интересует советы по технической реализации, и по геймплэю. Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
1. Если арена небольшая, то первое, если большая, то второе.
2. Как хочешь, можно и как в алиен сварм.

3. Кнопки синхронно нажимать и все такое.
Пользователь
Сообщения: 558
Мне все же гораздо приятнее, один экран, Hoyt Ridge может быть подскажешь как найти точку между двух игроков, и зафиксировать за ней камеру?, я знаю ты можешь))
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge писал(а):
2. Как хочешь, можно и как в алиен сварм.

я хочу сделать с помощью виджета в персонаже прицел для ближнего боя, дальний оставить как есть, с помощью лазера.
Пользователь
Сообщения: 558
Пытаюсь подключить гэймпад от ПС, решил определить кнопки.

Вывел все инпуты в БП, и принтанул их названия, в итоге они все принтуются, но потом я язаю кнопки на гэймпаде и ничего не происходит, более того принт стринги с экрана не сходят, но как будто и не обновляются.

Изображение

Изображение

я так понимаю с геймпадом не все так просто как с клавиатурой.

отключил гэймпад все равно принтует
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
На xbox 360 controller for windows все нормально.
Пользователь
Сообщения: 558
у меня джойстик Defender, подключается к SP и к USB.

Игры его определяют без проблем, но определит ли его Unreal?
Пользователь
Сообщения: 558
перенес в контроллер, все равно принтует все кнопки, даже без гейпада, может должна присутствовать дополнительная процедура в прожект сеттинг?
Пользователь
Сообщения: 558
Hoyt Ridge писал(а):
На xbox 360 controller for windows все нормально.


как думаешь гэймпад(использовал для эмулятора игр на SonyPS2-SonyPS3), можно вообще такой примитив подключить к движку, без с++?
Пользователь
Сообщения: 558
вообщем, мой гэймпад не подключить, разве что через эмулятор.

http://coop-land.ru/files/progs/867-emu ... x-360.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница