Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Привет всем!
Быть может вопрос глупый, но всё же прошу подсказать насчёт статистики Draw Calls, да и вообще по статистике вцелом...
Если я всё правильно понимаю, то для вызова окна статистики производительности в консоли нужно ввести следующую команду - stat scenerendering Это так?
Или есть какая нибудь кнопка, другая консольная команда, либо менюшка где будет более наглядно вся статистика касаемая производительности, количеству Draw Calls, потребления памяти и тд?
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Я обычно смотрю следующие вещи:
stat fps (кардры в секунду)
stat unit (время на обработку кадра по графике и логике)
stat unitgraph (график)
stat scenerendering (дроколлы)

А вообще всю статитстику можно найти тут:

http://s1.uploadpics.ru/images/WJlGMFfTUg.png

Так же часто делаю profilegpu, что бы посмотреть, что за сколько рендерится по времени (сколько освещение, постобработка, меши и т.п.).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
В этих вопросах я полный ноль и поэтому, если не сложно, то можете более подробно объяснить про stat unit/untigraph и stat scenerendering. Грубо говоря, какая строчка в stat scenerendering показывает количество всех Draw Calls в сцене, либо Draw Calls только для мешей или освещения, потребление памяти и тд, просто если честно не совсем понимаю что за что отвечает, а информации в Интернете толковой не нашёл (быть может криво искал)...
И что ещё это за штука такая - profilegpu?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница