Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
что ето такое и с чем его едят и вообще в анриале токе есть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Кратко: набор инструментов для разработки с nvidia'евским профилем. В ue не вшито, но некоторые инструменты являются рекомендуемыми, например, для разработки под android. Вобще в nv gw входит много компонентов, что вас конкретно интересует?
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
я вот вчера нашёл на гит хабе. чел сшил вроде хаирворкс, флекс(партиклы) и ещё чтото. жаль волны не сшил. так вот я скачал но похоже только код без компила.
https://gyazo.com/c982b5e109a2997190c3eb02375f6fa9

как можете видеть с названия папки там пару штук етих технологий. меня пока интересует только флекс ибо неплохие партиклы там можно делать хотя и анриаловские неплохие. ну и хеир воркс. думаю после того как с анимациями персонажей разберусь волосы им добавить. тащюсь от хейр воркс

https://forums.unrealengine.com/showthread.php?53735-NVIDIA-GameWorks-Integration/page58

вот собственбно тема. может кому интересно
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Ну если честно, все эти технологии очень требовательны к железу, и на текущий момент их использовать не целесообразно. В особенности флекс (который, кстати, не партиклы. Это физика основанная на частицах, но в основном не сами партиклы).
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
если пихать ето в каждый угол то да, а если например зделать пару фичей то пойдёт. жаль карта директ 12 не поддерживает, наверное с ним будет пооптимизированее


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница