Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Склоняюсь все-же к Pawn с компонентом SpiderMovement (своего изготовления).
Character все же не камильфо. Про IK ног в курсе )

Спасибо.
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
character movement на капсуле базируется ,если исходники посмотреть ).Проверка поверхностей перед собой и тд,везде капсула там используется :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
Все не доберусь до Character Movement, спасибо что подтвердил мое предположение.
Создам SpiderMovement по мотивам CharactyerMovement )
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница