Ну вот смотри. Бывают моменты, когда ты имеешь дело с родительским классом, Actor, например.
Но функционал используешь потомков, Character, например.
Относительно тригера, как раз именно так.. Евент передает тебе данные о Actor классе, который перекрывает коллизию тригера.
Но тебе, например, нужно понять коснулся ли тригера физический шарик (потомок Actor класса), например, или же игрок.
Ты можешь проверить не Pawn ли игрока конснулся, сравнив if(Actor == PlayerCharacter){}
Или у тебя у MyCharacter есть Health, а у предков его нет и у Actor нет. Вот ты и приводишь тип, типа а не MyCharacter (инстанс - экземпляр класса) ли это?
И если это MyCharacter то считываешь его Health.
Нанести повреждения MyCharacter ты можешь, вызвав метод ApplyDammage() на Actor класс, который коснулся, а уже сам Actor потомок обработаем метод внутри. Потомки могут переопределять методы (иначе выполнять нежели предки)...
Ну, это весьма сложно, и не сразу понятно, потому требуется время и иногда ООООчень много времени чтобы просто понять эти несложные принципы..
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube