Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
хотел спросить можно ли добавить музыку и уе4 в массив и потом через УИ окно выбирать и проигрывать её. более продвинутая система, находить чтото типа флешки на уровне и добавлять в библиотеку игрока чтобы он мог её включить в игре и слушать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
да, можно массив SoundCue переменных.
Можно сделать класс от Object, частью которого будет SoundCue и описание - название для UMG (графического интерфейса)
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Роман Потапов писал(а):
да, можно массив SoundCue переменных.
Можно сделать класс от Object, частью которого будет SoundCue и описание - название для UMG (графического интерфейса)

через блюпринты такое собрать можно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
да, ты просто создай BP класс или лучше даже не класс, там не нужно никакого функционала, лучше структуру, это будет на много проще.
Массив структур
- String
- SoundCue
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Роман Потапов писал(а):
да, ты просто создай BP класс или лучше даже не класс, там не нужно никакого функционала, лучше структуру, это будет на много проще

спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 157
на здоровье ))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница