Здравствуйте, форумчане! Речь пойдет не о конкретно лутбоксах, а о ШАНСЕ выпадение предметов и расчете этого шанса в блюпринте.
Раньше, когда Я делал дроп предметов из ботов, Я делал массив, в нем добавлял пять ячеек, четыре из них были пустые, и спаунил этот предмет случайной переменной целого числа(integer). То есть, когда переменная числа была равно номеру пустой ячейки, то спаун не происходил, но рано или поздно число и номер ячейки с предметом совпадал и он спаунился. Но что то мне подсказывает, что это не совсем правильно. Да и в лутбоксах, где предметов тысяча с плюсом, создавать для каждого массив не вариант.
Ну и суть вопроса. Как создать спаун предметов, что бы он следовал из процента? Что бы можно было указать процент.