Цитата:
Во первых сама модель должна быть не больше 64к вертексов
Модель будет состоять из деталей их много каждая деталь не больше 64 к либо все объекты в сцене не более 64 к? если так то уже не реально
https://yadi.sk/i/9tF54Ccsm7X36 одна деталь 55 к весь конструктор на скриншете видно за 5 лямов вертексов
64к вертексов именно на модель. Больше это уже перебор почти для любой модели. Учитывайте, что вы пытаетесь рендерить модель около 40 раз в секунду. 5 лямов html5 просто не выдержит, думаю, даже если все модели будут по отдельности и меньше 64к. Делайте ретопологию и заменяйте детальную геометрию нормалями.
Flakky а можно как нибудь получить исходники с этого примера? (
https://uengine.ru/builds/dubai/ )
Мне бы хотелось посмотреть сколько весят материалы, сколько поликов в моделях, как расставлено освещение.
И очень хотелось бы скомпилировать. Посмотреть сколько времени будет занимать и конечный размер.
Так же интересно использовались ли BSP браши, если нет то я бы попробовал заменить модели на BSP.
Был бы очень хороший пример для тестирования HTML5.
Исходников не дам.. Конечный размер около 100мб.
По поводу брашей, то не очень понял вашей логики.. BSP в проекте не использовались, так как во первых, они гораздо тяжелее чем модели, они примитивнее по форме чем модели, с ними очень тяжело работать и более того, они вообще не поддерживаются ни в моб устройствах, ни в HTML5 (если я не ошибаюсь). Они созданы исключительно для того, что бы создать прототип уровня, примериться и после уже заменить на модели.