Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Добрый день.
Не получается нормально экспортировать из блендера в UE4.
Делаю все как по мануалу.

1) Настраиваю единицы в блендере:

Изображение

2) Настраиваю в UE4:

Изображение

3) При импорте модели, пишет ее приблизительный размер в тысячах чего то (во вьюпорте вообще не помещается)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
либо уменьшай в блендере, либо при импорте выбери параметр Scale 0.07 а там смотри, больше - меньше, обычно за минуту Scale подбирается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Так говорят что scale проблемы с uv создает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
GerHerUbher писал(а):
Так говорят что scale проблемы с uv создает


у меня не создает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Не читайте инструкции по блендеру и экспорту в уе4, там полная неразбериха - куча старых туториалов и много чего поменялось, так что слушайте меня.
Не надо ничего настраивать-перенастраивать, это вредно.
Изображение
Вон флаг под красной жырной стрелкой. Без него 1 юнит блендера = 1 юнит анрила. С ним 1 юнит блендера = 100 юнитов анрила.
Зачем так? Раньше этого флага не было, полезно для продолжения работы со старыми ассетами, особенно скелетными мешами, в которых при масштабировании может случиться ппц (он случится наверняка).
Далее оси - верх ставим Z, остальное лучше развернуть при экспорте, это опять же для скелетных мешей справедливо. В анриле ось Х смотрит вперед, а в блендере - вправо, и более того, только по оси Х там отражаются кости, только так удобно работать с анимацией.
Вроде все. По морф таргетам пока ничего не расскажу.
----UPD----
Скейл не надо трогать. 1.0 так и оставляем, в самом блендере тоже не забываем применять трансформ после всех манипуляций (скейл, рот, поз), особенно на скелетных мешах и особенно до начала анимирования.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница