Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Может кто подскажет, импортирую морфинг лица в UE и выходит все очень как - то коряво, как буд-то нет кучи кадров. В максе все выглядит плавно, а тут скачки. Уже пробовала в каждом кадре в максеключ проставить припомощи плагина, но ничего не помогает.
Может есть плагин, который ставит ключи в панеле самого морфинга? Или может есть другое решение? Как же мимику -то экспортировать-импортировать? В UE я так понимаю никак это не поправишь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
проблем не должно быть,может влияние на величину изменения морфинга в самом UE организовано у тебя неверно ?Вообще визуально хотелось бы видеть проблему + попробуй сделать как на офф сайте советуют (я имею ввиду настройки при экспорте в fbx)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
проблема таки есть, вообще-то при экспорте в FBX всего то одна галка для морфа, не понятно что настраивать можно?
Изображение

А где это влияние на величину можно организовать в UE?

визуально пока не могу показать это же видео надо, просто в максе плавно рот открывается, а в UE вдруг резко

и еще одна проблема:
при импорте перса выскакивает такое окно:
Изображение
не понимаю что от меня требуется :)
ну, конечно я почитала по ссылке про экспорт FBX , но я все равно не понимаю, там говорится у вас нет бинд позы, сделайте ее :)
как ее сделать, что это вообще такое?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Экспортируй без анимаций(без включения анимационных ключей), при импорте галочку поставь на то что импорт морфинга идет (хотя скорее всего это уже у тебя и стоит).Морфинг же - это не анимация ,в нем просто хранятся точки меша,положение которых было изменено,по этому меняя значения морфинга от 0-1 получишь "плавный" переход точки из одного состояния в другое.
Вообще попробуй статью повнимательнее прочитать :
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

Цитата:
А где это влияние на величину можно организовать в UE?

Величина морфинга это его Value от 0-1 в UE4 ,его либо для демонстрации можешь в редакторе поменять когда скелеталмеш просматриваешь,либо через блупринт - собственно отсюда и будешь "запускать" его
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Zhernovoy Sergey
Спасибо большое! получилось :)
урок как раз по этой теме наглядный
https://www.youtube.com/watch?v=r0Jlu3mI6v0

правда теперь переделывать все (
в максе же анимировала, а теперь получается эта анимация не нужна и заново в UE анимировать, ну настраивать таймлайн для каждой морф цели, а их 8 штук и 800 кадров.

А что же по поводу бинд поз? почему все равно выпадает менюшка такая?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А зачем переделывать? Анимацию загрузи отдельно.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
mulan писал(а):
Zhernovoy Sergey
Спасибо большое! получилось :)
урок как раз по этой теме наглядный
https://www.youtube.com/watch?v=r0Jlu3mI6v0

правда теперь переделывать все (
в максе же анимировала, а теперь получается эта анимация не нужна и заново в UE анимировать, ну настраивать таймлайн для каждой морф цели, а их 8 штук и 800 кадров.

А что же по поводу бинд поз? почему все равно выпадает менюшка такая?

И опять ты невнимательно уроки смотришь :) анимации действительно это другая опера ,морфинг у тебя будет работать в купе с анимациями,импортируй их отдельно как сказал Deus Ex Machina.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Ну я так и сделала, анимацию подгружаю отдельно без морфинга.
Вы меня неправильно поняли или я неправильно выразилась, имела ввиду анимацию лица ( морфинга ) в максе, теперь ее заново настраивать в UE
В максе все что движется для меня - анимация - это не моделирование , не текстурирование, это анимация персонажа, анимация его мимики. А каким способом это делается это уже другой вопрос. Анимация взрыва, ткани , ... Может я не права, но так себе это представляю. Слово анимация вроде с французского оживление , воодушивление.

Кстати о вопросах, возник очередной вопрос :
у меня вот такая конструкция:
Изображение
то есть это таймлайн с настроенной морф целью. В Level BP Замечательно работает, но с начала.
Как вызвать всю эту конструкцию в нужное время?
Таймлайн не создается в функции и по этому по имени функции Set Timer By Function Name не вызовешь, а так удобно было.

И по поводу бинд позы видимо никто не знает? это тайна?
В данном случае такое окно выскакивает когда импортирую с морф целями. А когда просто анимацию импортирую, такого сообщения не выпадает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Ничего заново настраивать в UE4 не надо,у тебя в максе есть есть геометрия с модификатором морф,в котором несколько состояний морфинга - экспортируешь все это дело и получишь все твои морф анимации (не знаю что там у тебя - улыбнуться,погрустить и тд. Вот как пример давно очень делал,тестил как морф импортируется в UE4 из макса ,тут 2 морфинга(где то с 30сек смотреть) ):

Не нужно делать изменения "морфинга" из левелблупринта,лучше реагировать на событие в акторе содержащего твой скелетал меш,для этого соответствующее событие создать,по срабатыванию которого будет выполняться твоя конструкция.Вообще посоветовал слегка подучить блупринты, ну и уроки посмотри другие по использованию морфинга,анимации и тд.
по поводу ошибки - не помню ,должно быть все оки
ПС: скрины на другом хостинге сохраняй,а то похоже время жизни их не велико
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Прикольный кубик :)
Первое что я сделала это импортировала все в UE с морфами и просмотрела что вышло, вижу я все свои морфемы, все изменения улыбки и прочее, да только вижу что рот вдруг бац и открылся резко, чего не было ни в максе ни в видео с макса сделанного! и таких вот косяков несколько.Я бы не спрашивала на форуме если бы мне надо было просто импортировать морфы.
Надо их переделать в UE, так как импортируется с косяками. переделать не увидела проблем все в таймлайне настрою.
А вот запустить таймлайн в определенное время не знаю как.

Проблему решила так: с нулевого кадра все прекрасно запускается так как есть, - сделала таймлайн длиннее и методом тыка нашла где мне менять морфы.
Но тут вдруг осознала, что это же вслепую делать, что толку , что я вижу график и этих графиков будет 8. Да-а, придется все в максе все же делать
Так что да, Zhernovoy Sergey ты прав, ничего переделывать в UE не получится.


И главное после всего, в UE одну морфему анимировала в таймлайне просто от 0 до 1 и вдруг вижу как рот скачками закрывается. То есть ничего вообще не улучшилось, думаю проблема в экспортере
У меня макс 2010 экспортер в FBX 2009. Может поможет версия макса посвежее. Или может есть отдельный экспортер в FBX хороший ?


Установила макс поновее 2014 , установила экспортер FBX поновее ( 2013) все равно все тоже самое в максе все плавно, в UE рывками рот открывается


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница