Ну я так и сделала, анимацию подгружаю отдельно без морфинга.
Вы меня неправильно поняли или я неправильно выразилась, имела ввиду анимацию лица ( морфинга ) в максе, теперь ее заново настраивать в UE
В максе все что движется для меня - анимация - это не моделирование , не текстурирование, это анимация персонажа, анимация его мимики. А каким способом это делается это уже другой вопрос. Анимация взрыва, ткани , ... Может я не права, но так себе это представляю. Слово анимация вроде с французского оживление , воодушивление.
Кстати о вопросах, возник очередной вопрос :
у меня вот такая конструкция:
то есть это таймлайн с настроенной морф целью. В Level BP Замечательно работает, но с начала.
Как вызвать всю эту конструкцию в нужное время?
Таймлайн не создается в функции и по этому по имени функции Set Timer By Function Name не вызовешь, а так удобно было.
И по поводу бинд позы видимо никто не знает? это тайна?
В данном случае такое окно выскакивает когда импортирую с морф целями. А когда просто анимацию импортирую, такого сообщения не выпадает.