Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
нашла такую штуку как AnimTree Editor это в UDK
http://udn.epicgames.com/Three/MorphTar ... l#Overview
неужели в UE4 ничего такого нет? и надо морфы не видя их настраивать? видя только график
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Ну, почему же нет?
Есть

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
ну понятно это просто превью тут ничего не поменяешь это не эдитор морфов
ogasoda
а вы анимируете значит в сторонней проге и импортируете все в UE да? и все норм? ничего не коряво? все также плавно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Покажи видео "корявости" твоего морфинга, что ты делаешь и как меняешь значение и где "корявость",как это выглядит в максе.А то по твоим словам пока только гадать приходится,возможно и нет никакой беды.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
mulan писал(а):
ogasoda
а вы анимируете значит в сторонней проге и импортируете все в UE да? и все норм? ничего не коряво? все также плавно?

Нет, в сторонней проге я получаю только морфы. Анимировал даже в UDK програмно. В UE4 делал только TimeLine-ом
В UDK я писал скрипт, который записывал последовательсность смены морфов (типа редактора), там у меня была связь текста и мимики.
Так что там была и артикуляция тоже.
В UE4 можно сделать аналогично, даже проще. (при желании и умении, конечно )))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница