Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Подскажите - Unreal упрощает коллизию - это правильно или я что то не то делаю?

Пробую из 3D Max импортировать коллизию (рис. 1) - в unreal приходит упрощенная (рис 2.)

Изображение
Рис. 1.

Изображение
Рис. 2
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
там во вкладке коллизии, можно создать новые разные варианты коллизий, для такого несложного объекта, автоматика должна подойти, поюзай варианты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Prytaleks писал(а):
там во вкладке коллизии, можно создать новые разные варианты коллизий, для такого несложного объекта, автоматика должна подойти, поюзай варианты.

Откуда ты такой берешься...

По поводу темы :
Цитата:
Подскажите - Unreal упрощает коллизию - это правильно или я что то не то делаю?

Пробую из 3D Max импортировать коллизию (рис. 1) - в unreal приходит упрощенная (рис 2.)

В каком месте у тебя коллизия ? Вот эта "сопля" на первом скрине - это коллизия ? Коллизия должна быть "выпуклой" - это облегчает просчет физики в дальнейшем,если уж сильно нужно использовать такую "соплю" , то исопльзую перполи коллизию для своей модели.
Никакого упрощения не происходит на скрине 2 - ты сам используешь утилиту для генерации коллизии ,об чем речь,какое упрощение?Все работает так как должно работать,тебе бы посоветовал посмотреть уроки не только про импорт и создание коллизий ,ну и вообще что и для чего они исопльзуются


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница