Prytaleks писал(а):
там во вкладке коллизии, можно создать новые разные варианты коллизий, для такого несложного объекта, автоматика должна подойти, поюзай варианты.
Откуда ты такой берешься...
По поводу темы :
Цитата:
Подскажите - Unreal упрощает коллизию - это правильно или я что то не то делаю?
Пробую из 3D Max импортировать коллизию (рис. 1) - в unreal приходит упрощенная (рис 2.)
В каком месте у тебя коллизия ? Вот эта "сопля" на первом скрине - это коллизия ? Коллизия должна быть "выпуклой" - это облегчает просчет физики в дальнейшем,если уж сильно нужно использовать такую "соплю" , то исопльзую перполи коллизию для своей модели.
Никакого упрощения не происходит на скрине 2 - ты сам используешь утилиту для генерации коллизии ,об чем речь,какое упрощение?Все работает так как должно работать,тебе бы посоветовал посмотреть уроки не только про импорт и создание коллизий ,ну и вообще что и для чего они исопльзуются