вот на этом видео бегают олени-
https://www.youtube.com/watch?v=A8oMwXjnaooмб, зрительный обман, но их ноги всегда касаются пола, в движке, если персонаж будет стоять на плоскости которая находтся по углом в 45 градусов, одна нога как бы будет в воздухе, и перс заключен в своей капсуле, есть какие нибудь идеи как можно реализовать что бы персонаж стоял естественно на склоннах, есть идея отслеживать склон, и в зависимости от векторов юзать нужную анимацию, вот хочу спросить, мб есть способ проще?
И второй вопрос, как лучше всего отслеживать склон?, мне видится только с помощью коллизий, быть может как то можно получить градус нормалей и в зависимости от них юзать анимацию?
Flakky писал недавно про Hit и Impact Normal, это может помочь?