Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Deus Ex Machina писал(а):
Попробуй, мож действительно был баг.

Ну, я уж точно пробовать боле не стану (по известной причине ))). А вот что касаемо расчлененки, то вариант будет очень хорошим. Можно сделать в миксамо только голову с морфами, а все остальное порезать и поставить заглушки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
кстате ребят а как можно ли разделить перса на верх низ? Я о бленд пер бон вроде. Там слотами както подключают. Ведь можно +поделить персоназа на верх низ, тоесть ноги будут ити а верх может быть анимирован по своему. Такое в аним монтажах надо делить или как? Я так в ето не вник мож где видео kакое есть?

https://gyazo.com/1243b2295c37dbfb2562196bae411f27
вот об етих слотах. Мне пригодилось бы такое для анимации секретных оружий. например анимировать верх тела с бензопилой хотьбы а низ уже с существующей анимации
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Делается такое очень просто. AnimMontage тут ни при чем. Он просто как бы плавно переводит из разовой анимации в системную.
Например ты идешь, бежишь ии прыгаешь - тут все ок. Но тебе нужно включить рубильник. Ты включаешь монтаж и анимация из Idle пеерходит в анимацию юза плавно и после плавно возвращается. Для этого и нужен Socket в AnimBP.
Бленд по кости действует просто. Анимация от кости и ниже по иерархии заменяется другой анимацией. При этом менять можно полностью, дополнительно добавлять к текущей или еще как-то.
То есть мухи отдельно, а котлеты отдельно ))
Ты можешь даже AnimMontage поставить на верхнюю часть тела и проирать доставание оружия или удар рукой. При этом нижняя может бежать или стоять.
У Эпиков есть пример где перс бъет руками через AnimMontage и BlendPerBone.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ogasoda писал(а):
Делается такое очень просто. AnimMontage тут ни при чем. Он просто как бы плавно переводит из разовой анимации в системную.
Например ты идешь, бежишь ии прыгаешь - тут все ок. Но тебе нужно включить рубильник. Ты включаешь монтаж и анимация из Idle пеерходит в анимацию юза плавно и после плавно возвращается. Для этого и нужен Socket в AnimBP.
Бленд по кости действует просто. Анимация от кости и ниже по иерархии заменяется другой анимацией. При этом менять можно полностью, дополнительно добавлять к текущей или еще как-то.
То есть мухи отдельно, а котлеты отдельно ))
Ты можешь даже AnimMontage поставить на верхнюю часть тела и проирать доставание оружия или удар рукой. При этом нижняя может бежать или стоять.
У Эпиков есть пример где перс бъет руками через AnimMontage и BlendPerBone.


ето тот видео урок по аним монтажам вроде да? я как то смотрел его.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
i_remake_game писал(а):
кстате ребят а как можно ли разделить перса на верх низ? Я о бленд пер бон вроде. Там слотами както подключают. Ведь можно +поделить персоназа на верх низ, тоесть ноги будут ити а верх может быть анимирован по своему. Такое в аним монтажах надо делить или как? Я так в ето не вник мож где видео kакое есть?


делается с помощью аимоффсет, если я правильно тебя понял - https://www.youtube.com/watch?v=KlWgSzX ... K9&index=5

p.s. комбинация блендспэйс + аимофсет дают такой эффект, у меня 3 таких комбинации, в одной 18 микроанимаций, в других по 12.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Prytaleks писал(а):
делается с помощью аимоффсет,

AimOffset служит для имитации поворота корпуса и рук. Когда нужно симитировать направление корпуса в сторону стрельбы. Это типа дополнительного смещения относительно базового.
Можно и анимацию, разумеется. Но AimOffset требует базовую позу чтобы его можно было использовать.
Годится только для движения с оружием, но не как анимация доставания и убирания оружия или рукопашный бой. Там нужен монтаж с блендом по кости
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
ogasoda писал(а):
Prytaleks писал(а):
делается с помощью аимоффсет,

AimOffset служит для имитации поворота корпуса и рук. Когда нужно симитировать направление корпуса в сторону стрельбы. Это типа дополнительного смещения относительно базового.
Можно и анимацию, разумеется. Но AimOffset требует базовую позу чтобы его можно было использовать.
Годится только для движения с оружием, но не как анимация доставания и убирания оружия или рукопашный бой. Там нужен монтаж с блендом по кости

аим оффсет как по мне удобное дополнение ибо можно трансформ боне зделать ток кривовато будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ogasoda писал(а):
Prytaleks писал(а):
делается с помощью аимоффсет,

Когда нужно симитировать направление корпуса в сторону стрельбы.


у меня аимофсет для стрельбы, другой для стойки в рукопашном бою, третий для блока в рукопашном бою, буду делать четвертый для стойки с ножом.
Можно придумать десятки назначений для аимоффсетов. Вообщем аимоффсет для корпуспа и выше, блэнд спэйс для таза и ниже, работают в комбинации друг с другом.

p.s. я думаю что аимоффсеты офигенно можно использовать для жанра типа "бокс", и сделать удары, блоки и различные движения корпуса и головы чисто офсетами и блэндспэйсами. По движению мыши + кнопки, а если еще и морфы смещять при попадании...
Я уже хочу такой сделать, превращаюсь в Варлока))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
И симулировать физику перед нокаутами, и правильно ее настроить))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница