Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Это распространенная фича во многих играх. К примеру, как это выглядит в деадспейс, там это называется, если не ошибаюсь Navigation Locator
Изображение
На первый взгляд обычная линия от объекта к объекту. Но, нужно изгибать препятствия, можно использовать для этого сплайн, но с поиском пути, это проблема.
Может кто видел решение подобного? Или предложите свое. Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
В Анриале есть Spline, есть MeshSplineComponent. С их помощью можно и проложить путь из сплайнов и погнуть меши по этому сплайну. Осталось только найти путь. Но это делается при помощи NavMesh - там можно найти путь и вероятно можно его точки получить.
Так что тебе нужно посмотреть эти вопросы, а потом собрать все воедино и будет тебе DeadSpace ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
чтото я смотрю дед спейс на форумах зачастил :D


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница