Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Есть игра Х, (проэкт игры на Unreal Engine 4). Взможно ли (и если возможно то как) создать загрузку плагинов для игры из какой нибуть директории, плагины должны добавлять например какоето оружые, инструменты и тп.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 55
Прежде чем делать проЭкт, узнай что такое ассет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
563 писал(а):
Прежде чем делать проЭкт, узнай что такое ассет.

Я знаю что это
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
L-e-o-n писал(а):
какоето оружые, инструменты и тп.

возможно теперь нужно в школу, в тот класс где учат "жи и ши пиши через и", мб и математику подтянуть нужно, ну а потом сразу изучать движок.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
L-e-o-n писал(а):
Есть игра Х, (проэкт игры на Unreal Engine 4). Взможно ли (и если возможно то как) создать загрузку плагинов для игры из какой нибуть директории, плагины должны добавлять например какоето оружые, инструменты и тп.

Да, есть возможность обратиться напрямую к ассету по пути в виде строки символов.
Если интересно, то создай проект от третьего лица на C++. И открой GameMode в нем на C++. Там будет конструкция загрузки объекта из указания пути.
Там конкретно устанавливается таким образом Pawn по-моему.
По аналогии можно сделать загрузчик. Теоретически )) Ибо практически я таким сложным механизмом не пользовался.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Вот, пример такой конструкции

Цитата:
// set default pawn class to our Blueprinted character
static ConstructorHelpers::FClassFinder<APawn> PlayerPawnObject(TEXT("Pawn'/Game/Blueprints/BP_FPSCharacter.BP_FPSCharacter_C'"));
if (PlayerPawnObject.Class != NULL)
{
DefaultPawnClass = PlayerPawnObject.Class;
}
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 897
Так же эта конструкция используется в этом примере:

https://docs.unrealengine.com/latest/CH ... index.html


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница