Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Сделал самые тяжелые макросы как бы событиями, и повсеместно заменил. Компиляция блюпринта возросла с 7.5к мс, до 1.5к мс.

Изображение

не думал что макросы такие коварные.

p.s. с багом и по 15 секунд компилилось бывало. Баг тоже коварный, каждый раз как нажимал компайл, где то образовывался невидимый мусор, лог результата мс становился все мрачнее, и не очищался даже после выхода из УЕ, и. Через некоторое время это стало не втерпеж, и вот 1,5к мс, думаю еще не предел, продолжаю оптимизировать))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Я вообще бы заменил бы, вон те, евенты с макросами на функцию и все. Особенно если ты часто, да еще и не только от сюда вызываешь их.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Deus Ex Machina писал(а):
Я вообще бы заменил бы, вон те, евенты с макросами на функцию и все. Особенно если ты часто, да еще и не только от сюда вызываешь их.

да, я думал об этом, сделал резервную копию с быстродействием - 1,5к мс. Попробую все что можно заменить на функции. Есть один нюанс - не понятно может ли быть у функции два выходящих белых, как у макроса?, или надо условия ставить после функции?
В макросе выходящие(белые) легко добавить - Exec, мне это очень удобно, к сожалению такие макросы у меня уже не получается сделать событием.

Изображение



p.s. замена событий с макросом на идентичные функции, не дало никакого прироста к производительности. Вообщем после всех манипуляций, получилось ~ 1.3к мс, чем меньше становилось макросов, тем и эффект от их замены становился все меньше. Результатом весьма доволен, БП компилиться за добрую секунду.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
лучший результат - Изображение

p.s. пошел заменять события с макросом на функции, так как получилось неудобная навигация по коду. Посмотрю что будет с мс, после глобальной замены на функции.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Про какое быстродействие ты говоришь я не пойму? Это всего лишь время за которое скомпилися твой блупринт, и оно никак даже косвенно не влияет на его быстродействие в игре. Можно формулой которая скомпилистя за 0.1 мс уложить твой комп.

Нет нельзя выходящие exec у функции более одной делать, да оно и не надо особо.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в данном случае я говорю про быстродействие компиляции БП, бывает какие то сегменты кода подбираются методом тыка, приходиться компилить несколько раз подряд. Быстрая компиляция кода - меня радует. Вот и стремлюсь к самому быстрому варианту. Если бы не задумывался об этом, сидел бы и терпел по 10 секунд компиляции, думая что у меня просто много кода и слабая машина))

p.s. Попробую все заменить на функции
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Вообщем заменил на функции все что можно, еще немножко поработал с кодом, быстродействие получил 1.2к мс. Но самое важно познал плюсы и минусы функций и макросов.

Плюсы макроса.
Он может завершить код сам в себе, может иметь в себе несколько входящих и выходящих, в зависимости от условий в нем, это иногда очень удобно при построении алгоритма.
Изображение

Минусы
Очень жирные макросы, если очень часто использовать - невероятно гасят быстродействие блюпринта. В тоже время небольшие макросы, не тяжелее функций получаются.

Плюсы функции
Очень легкая для БП, если часто нужна повторять жирный код, также может быть вызвана из другого БП.

Минусы функций, это отсутствие плюсов макроса, но ничто не мешает функции содержать в себе несколько макросов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Есть такая вещь в функциях - как передача переменной по ссылке , что исключит ее дублирование в функции и будет непосредственно влиять на переменную и ее значение , по этому смысл делать макроса нет .
ПС: функции не должны быть "жирными" .
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Какое быстродействие блупринта??? Не.. я пасс.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Я понял вашу позицию - "Макросы придумали - для лохов"))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница