Аркадий Хвостунов писал(а):
Вобще эти анимации скорей всего предназначены для стандартного анриловского скелета (манекена или как там его). У вас такая модель?
Нет, у меня модель следующая:
- Я в Blender сделал человека среднеполигонального.
- Затекстурировал его через UVW
- Сделал для него скелет используя Bone-ы
- Применил скелет к модели используя (ctrl+p -> автоматические весы) (всё применилось, если тянуть за кость поворачивается элемент модели)
- Сохранил всё это в fbx
- Открыл UE4
- Создал папку и импортировал модель. Появилась в папке модель, скелет и физ оболочка + текстуры.
Потом зашёл в Инет, и в поисковике нашёл анимации для моделей UE4, скачал пак где тип бегает с автоматом. Распаковал архив аним. в папку с моей моделью.
- Зашел в UE4, 2 раза клацнул на модель тела, открылось окно с моделью. Что дальше не пойму. Нажимаю на режим анимации, всё ок переключилось, но как их добавить?