Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Здравствуйте.
Не нашел я на форуме общую тему где можно задать интересующий тебя вопрос как для новичка который начал постигать азы в Unreal Engine 4 и решил сделать тему для этого.

Вот первый вопрос касающийся Unreal Engine 4.

Почему анимация ветра в моем проекте стала становится как будто на паузу?
Раньше все было нормально, добавил деревья, добавил ветер, нахожусь в режиме разработки все анимируется, листья шевеляться.
А теперь, стоит переместить камеру в сторону, листья зашевелятся на секунду и анимация останавливается.
В игровом режиме все анимируется, но в режиме разработки на паузе.

Это произошло тогда когда я запустил на просчет теней, Build > Build Lighting Only (хотя пока не сильно разбираюсь в этом что оно дает, пока учусь), и после просчета, стало вот как я выше написал, теперь все становится на паузу.

Как это исправить, подскажите пожалуйста?


Вот для большего восприятия, заснял как все происходит теперь у меня, ссылка на видео:

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Столько просмотров, и ни единого ответа.
Тут что все новички на этом форуме как и я? Где специалисты, ау... .
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
cull писал(а):
Столько просмотров, и ни единого ответа.
Тут что все новички на этом форуме как и я? Где специалисты, ау... .

Не кричи. Прокачивай терпение.

По вопросу:
Вообще это нормально. Так и должно быть. Зачем тебе в режиме разработки доп нагрузки? Сильно нужен ветерок, нажми плей )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Deus Ex Machina писал(а):
cull писал(а):
Столько просмотров, и ни единого ответа.
Тут что все новички на этом форуме как и я? Где специалисты, ау... .

Не кричи. Прокачивай терпение.

По вопросу:
Вообще это нормально. Так и должно быть. Зачем тебе в режиме разработки доп нагрузки? Сильно нужен ветерок, нажми плей )


Ну все же, Как это назад вернуть?
Почему после запекания теней, вот так анимация останавливается, ведь явно где то это можно регулировать.
А на счет нагрузок, пускай будет. Если я буду знать как регулировать нагрузку, то буду ее регулировать, но вот как?
Вообщем все жду ответа. Не зря я пока надеюсь я тут зарегистрировался на форуме, думаю все же найду ответы на ряд своих вопросов новичка. Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Изображение

Изображение

Изображение

Подскажите мне как новичку, возможно ли на Unreal Engie, делать ват такого качества сцены и потом отрендерить их, сделать визуализацию?
Или все же, это не под силу Unreal Engie?
То еть именно такого качества, не просто набор размытых кусков пикселей, а действительно сверх качественное и детализированное изображение/сцена.
Пользователь
Сообщения: 403
Цитата:
Подскажите мне как новичку, возможно ли на Unreal Engie, делать ват такого качества сцены и потом отрендерить их, сделать визуализацию?
Или все же, это не под силу Unreal Engie?
То еть именно такого качества, не просто набор размытых кусков пикселей, а действительно сверх качественное и детализированное изображение/сцена.

Более чем, просто нужно много чего уметь, знать как раотает освещение, что такое запекание и как его настраивать. Но в целом - да, реально можно такое. Рендер тут что надо )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
КреБотолий писал(а):
Более чем, просто нужно много чего уметь, знать как раотает освещение, что такое запекание и как его настраивать. Но в целом - да, реально можно такое. Рендер тут что надо )


Я конечно видел, ролики всякого рода Парижской кваритиры.
Но вы говорите рендер тут что надо, а как рендер осуществляется?
Ну к примеру я возьму поставлю на сцену несколько объектов, поставлю освещение (я к примеру пока говорю, пока нуб) и где та "волшебная кнопка" нажать и мне отрендерило качественную картинку к примеру.

И да, я пока не знаю сути запекания в UE что это и как, и зачем.

p.s. Просто честно говоря я очень сомневаюсь в том что Ureal Engine способен творить вот такие изображения как я выше приложил. Скорее всего это прерогатива 3Ds Max. На чем основаны мои убеждения? На том что я не видел ни где пока в нете роликом или картинок статических такого качества как я выше приложил.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
Плохо искал. В нем картинку сделать можно ещё красивее чем в максе.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
LEX38RUS писал(а):
Плохо искал. В нем картинку сделать можно ещё красивее чем в максе.

Что бы не быть голословным, хотя бы показали эти самые картинки?


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница