Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
КреБотолий писал(а):
Цитата:
Ты хочешь сказать, что ни разу не задавал подобных глупых вопросов?

Ты не поверишь. За 7 лет я задал на форумах 5 вопросов. И все они были заданы уже когда я был профессоналом высокого класса ))
Почти на половину из них ответ дал сам-же. Профи это как внедорожник - застрянет там, куда остальные даже не доедут ))

Плюсую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 35
LEX38RUS писал(а):
И это еще мало того, что я описал. Ведь красивая игра делается не на знаниях построения логики в ней. Вы еще не столкнулись с самой главной проблемой, это создание красивых текстур, написание шейдеров (и их не один вид шейдеров), создание материалив и тд и тп. Ведь это графика, а графика на первом месте после геймплея.

Ну на счёт графики скажу, что я сам довольно опытный 3D моделлер, много что сварганить могу, включая текстуры со всеми прилагающими картами. На счёт шейдеров не спорю, ещё даже толком не вникался что это и с чем его едят. Я же стараюсь всё найти сам, но тут просто встал в тупик, не зная как оформить вопрос, дабы найти ответ, поэтому полез на форум. В итоге я всё равно всё нашёл сам (это на счёт сети), а вы меня просто направили в нужное русло.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Так, хватит холивары разводить о том, что нужно в геймдеве и кому там нечего делать. Хотите помочь? Отвечайте на вопросы. Нет? Уходите. Все просто. Сообщество создано для помощи, а не для отправки пользователей куда подальше. Банить буду за такое скоро..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Здравствуйте. Я абсолютный новичок в UE4, ранее немного пробовал делать игры в Blender Game Engine с помощью логических блоков. Модели, риггинг и анимацию персонажа в блендере делать умею, правильно импортировать разберусь как. Задача такая, сделать квест в старом стиле c помощью блупринтов. Персонаж трёхмерный, передвижение двумерное, по нажатии мышкой в произвольной части экрана персонаж двигается влево или вправо.Камера следит за персонажем по одной оси. Это первоначальное что хочу освоить. Подскажите правильные уроки для данной задачи.
Благодарю)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
RETROBUS писал(а):
Подскажите правильные уроки для данной задачи.
Благодарю)

на самом деле, практически любой урок будет - правильный, так как задача у тебя пока не конкретная.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Подскажите пожалуйста, а можно ли из Vue импортировать полностью сцену в UE4, то есть не только карту высот террейна, но и деревца, листочки, материалы и текстуры ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Друзья, нужен совет!
Уже долгое время занимаюсь созданием виртуальных туров (html5), и сейчас появились задачи разработки виртуальных туров под окулус или вейв.. Нашел ребят в австралии, кто делает такое и они указали, что работают в Unreal engine 4.

Подскажите, или покажите урок (найти не удалось) как запихнуть фотопанораму (360x180 градусов) в unreal движок?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница