А все таки, как ?
Есть контроллеры HTC Vive. В UE4 они появляться автоматически в виде тех же контроллеров или можно изменить на кисти рук, но суть не меняется.
А суть такая: есть 3D модель человечка, как в UE4 можно прицепить контроллеры HTC Vive к скелету человечка, что бы двигая контроллером, в игре к примеру его рука двигалась вслед за контроллером и через physX взаимодейстовала с окружающим пространством ?
Более того, в одном контроллере HTC Vive - 12 датчиков положения и того на 2 контроллера - 24 датчика, можно ли вообще каждый датчик привязать к скелету 3D человечка ? по 10 датчиков на пальцы, остальные по другим суставам раскидать.
Если бы такое было бы возможно, получилась бы 100% интерактивная виртуальная реальность.