Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Я создал Blueprint персонажа в виде Character (Анимацию я ещё не делал), сделал ему камеру и ходьбу с прыжками, но проблема в том, что персонаж смотрит туда куда смотрит камера, а я хочу, чтобы когда персонаж стоял на месте я мог его осмотреть, пожалуйста обьясните подробно и если можно со скринами и скажите ВСЮ последовательность действий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Со скринами и всю последовательность - не можно. Вспомни историю о бабочке...

Для начала нужно узнать когда персонаж стоит, а когда идет. Затем в зависимости от этого вызывать ту или иную функцию: крутить только камеру, или камеру вместе с моделью.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Зайдите в параметры класса (Class Defaults), там отключите галочки Use Controller Rotation , Yaw, Pich, Roll ну и так далее.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Flakky писал(а):
Зайдите в параметры класса (Class Defaults), там отключите галочки Use Controller Rotation , Yaw, Pich, Roll ну и так далее.
я хочу чтобы камера крутилась вокруг персонажа а не персонаж крутился на месте


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница