Товарищи, английский не знаю, только учу. Как мог перевёл страничку релиза -
https://www.unrealengine.com/release. Гугл переводчиками и прочим принципиально не пользовался, фразы особо не вылизывал, просто передал смысл. Если у кого есть замечания (смысловые, не стилистические) – пожалуйста, скажите, т.к. это означает, что я что-то где-то понял не так. Я поправлю.
Если Вы используете УЕ4, то здесь содержится список простых шагов, которые надо сделать до того, как выпустить игру.
Уведомление о Релизе.Вы почти готовы упаковать свою игру и начать собирать прибыль? Отлично, поздравляем! Когда время релиза пришло, заполните и предоставьте на рассмотрение ЭТУ ФОРМУ (
http://help.epicgames.com/customer/en/p ... ?b_id=9727) и расскажите нам немного о себе и своей игре.
Список действий, предваряющих начало продажи игры.• Напишите ЕУЛА для своего продукта которое однозначно (недвусмысленно) отрицает любые представления, гарантии, условия и обязательства относящиеся к Анрил Энжин. (Вот хз как тут верно сформулировать). Примерный текст можно найти здесь -
https://cdn2.unrealengine.com/BrandingM ... 96293.docx.
• Проверьте все лицензионные соглашения стороннего программного обеспечения, которое вы использовали в своём продукте и уведомите об этом своих конечных пользователей – если требуется.
• Добавьте в титры своего продукта следующую фразу: “[Product Name] uses the Unreal® Engine. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere.” and “Unreal® Engine, Copyright 1998 – xxxx, Epic Games, Inc. All rights reserved.”
• Если в вашем продукте использовались относящиеся к Анрилу торговые марки, получите лицензию с нашей страницы Указаний о брендинге и использовании торговых марок (
https://www.unrealengine.com/branding-g ... mark-usage), и придерживайтесь норм и правил использования.
• Убедитесь что ваш продукт:
- Соответствует законам, правилам и нормативам.
- Не объединяет код УЕ4 с продуктами со свободно распространяемыми лицензиями. Глядите в ФАК (
https://www.unrealengine.com/faq) для деталей.
- Не содержит редактор УЕ4 или инструменты редактора или инструменты и редакторы, базирующиеся на инструментах и редакторах УЕ4 - в случае публичного распространения, а не просто другим лицензиантам движка.
Выплата Роялти и отслеживание выплат.После того, как вы начали собирать деньги за свой продукт, вам будет нужно отслеживать валовой доход и платить 5% с суммы, превышающей 3000 долларов за календарный квартал. Чтобы отчитаться о своих заработках, заполните и отправьте Эту форму (
http://help.epicgames.com/customer/en/p ... ?b_id=9727).
Остались вопросы? Не проблема.