Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Товарищи, английский не знаю, только учу. Как мог перевёл страничку релиза - https://www.unrealengine.com/release. Гугл переводчиками и прочим принципиально не пользовался, фразы особо не вылизывал, просто передал смысл. Если у кого есть замечания (смысловые, не стилистические) – пожалуйста, скажите, т.к. это означает, что я что-то где-то понял не так. Я поправлю.

Если Вы используете УЕ4, то здесь содержится список простых шагов, которые надо сделать до того, как выпустить игру.

Уведомление о Релизе.

Вы почти готовы упаковать свою игру и начать собирать прибыль? Отлично, поздравляем! Когда время релиза пришло, заполните и предоставьте на рассмотрение ЭТУ ФОРМУ (http://help.epicgames.com/customer/en/p ... ?b_id=9727) и расскажите нам немного о себе и своей игре.

Список действий, предваряющих начало продажи игры.

• Напишите ЕУЛА для своего продукта которое однозначно (недвусмысленно) отрицает любые представления, гарантии, условия и обязательства относящиеся к Анрил Энжин. (Вот хз как тут верно сформулировать). Примерный текст можно найти здесь - https://cdn2.unrealengine.com/BrandingM ... 96293.docx.
• Проверьте все лицензионные соглашения стороннего программного обеспечения, которое вы использовали в своём продукте и уведомите об этом своих конечных пользователей – если требуется.
• Добавьте в титры своего продукта следующую фразу: “[Product Name] uses the Unreal® Engine. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere.” and “Unreal® Engine, Copyright 1998 – xxxx, Epic Games, Inc. All rights reserved.”
• Если в вашем продукте использовались относящиеся к Анрилу торговые марки, получите лицензию с нашей страницы Указаний о брендинге и использовании торговых марок (https://www.unrealengine.com/branding-g ... mark-usage), и придерживайтесь норм и правил использования.
• Убедитесь что ваш продукт:
- Соответствует законам, правилам и нормативам.
- Не объединяет код УЕ4 с продуктами со свободно распространяемыми лицензиями. Глядите в ФАК (https://www.unrealengine.com/faq) для деталей.
- Не содержит редактор УЕ4 или инструменты редактора или инструменты и редакторы, базирующиеся на инструментах и редакторах УЕ4 - в случае публичного распространения, а не просто другим лицензиантам движка.

Выплата Роялти и отслеживание выплат.
После того, как вы начали собирать деньги за свой продукт, вам будет нужно отслеживать валовой доход и платить 5% с суммы, превышающей 3000 долларов за календарный квартал. Чтобы отчитаться о своих заработках, заполните и отправьте Эту форму (http://help.epicgames.com/customer/en/p ... ?b_id=9727).
Остались вопросы? Не проблема.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Есть у меня несколько вопросов, если кто знает, ответьте, плиз. Не стал пихать их в тот же пост, дабы его не замусорить, ибо тема теоретически имеет шанс быть закреплённой ежели администрация форума сочтёт, что это нужная всем инфа. Закреплена ж тема про роялти. Хотя хз, мож все кроме меня английский знают от зубов и никому более эта тема не нужна. Хотя нюансы релиза, возможно, и по-английски разъяснены не до конца.

Впрочем, к делу.
1 Вопрос.
Нужно ли отправлять Эпикам копию игры? Если да, то в каком виде – проект в движке, доступный для редактирования, или упакованный проект, или и так и так?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Вопрос 2.
• Write a EULA for your product that explicitly disclaims any representations, warranties, conditions, and liabilities related to the Unreal Engine. Some example language can be found here - https://cdn2.unrealengine.com/BrandingM ... 96293.docx.

Такого рода юридические тексты, как в вордовском документе по ссылке (Disclaimers and Limitation of Liability), и на родном-то языке читать – взрыв мозга. А на иностранном так тем паче. Отсюда вопрос – если просто вставить название своей игры вместо слова «Product», то требование Эпиков будет исполнено в полной мере (по этому пункту естественно)? Не надо больше ничего? И куда именно помещать эту ЕУЛУ – в качестве текста на страничку, где продаётся игра, или в саму игру, или ещё куда? Сталкивался кто уже с этим?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Вопрос 3.
• If using Unreal-related trademarks in or on your product, obtain a license from our branding guidelines and trademark usage page and adhere to the guidelines and rules regarding usage.

Очень мутный пункт (имею ввиду тот текст, на который ведёт ссылка из пункта).
По товарному знаку я так и не понял, надо ли использовать лого УЕ4 (кругленькое). Толи я его обязан использовать, толи наоборот – не обязан, а если вдруг хочу использовать, то надо связаться с ними и согласовать соответствие фирменному стилю.
Что касается категории игр «выше М». Тут непонятка – если твоя игра выше категории М, то в каком случае с ними нужно связываться для получения разрешения – если собираешься использовать в игре их товарный знак или в любом случае? Т.е. если не использовать товарный знак УЕ4, то делай что хошь? Но ведь строчку “[Product Name] uses the Unreal® Engine. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere.” and “Unreal® Engine, Copyright 1998 – xxxx, Epic Games, Inc. All rights reserved.” по-любому размещать надо. Непонятно.

С категорией «выше М» вообще как-то мутновато – порнуха и экстремальная жестокость. Если с порнухой всё более-менее понятно, то где проходит граница между «нормальной» жестокостью и экстремальной – большой вопрос. А без жестокости, убийств и т.п. почти ни одна игра не обходится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Вопрос 4
Убедитесь, что Ваш продукт не объединяет код УЕ4 с продуктами со свободно распространяемыми лицензиями. Глядите в ФАК https://www.unrealengine.com/faq для деталей.

В ФАК бы заглянуть неплохо, но он не сильно далеко ушёл от «Войны и Мира» по размеру, поэтому найти там нужное при плохом знании английского может быть очень трудно. Не может ли кто объяснить простыми словами о чём речь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Вопрос 5.
Убедитесь, что Ваш продукт не содержит редактор УЕ4 или инструменты редактора или инструменты и редакторы, базирующиеся на инструментах и редакторах УЕ4 - в случае публичного распространения, а не просто другим лицензиантам движка).

Возможно, самый глупый вопрос, но всё-таки. Какие именно ограничения накладывает этот пункт? Можно ли распространять то, что получается сразу после стандартной запаковки проекта (папка Windows No Editor) или нужно обязательно делать инсталляшку и превращать всё в один файл?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница