Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Здравствуйте) такой вопрос: у персонажа в скелете есть пальцы (обыный миксамовский скелет на 65 костей), но во всех анимациях пальцы статичны просто задают позу.
жрут ли такие кости ресурсы, или лучше их убрать и позу кисти с пальцами просто отмоделить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
жрут, ресурсы. на каждую вершину приходится цепочка математических операций.
просто потому что это скин, в нем каждая вершина в каждом фрейме считается. а положение вершины зависит от костей, а те в свою очередь от костей родителей и так до рута.
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?p=30149#p30149
если есть прям вот необходимо жестко економить на производительности то лучше не сильно длинные иерархии скелета делать, ну или заменить на более простые модели, есть какая-то система лодов для анимаций костей, ну и тд.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Спасибо) думал может если кости не крутятся сами по себе, а только от родителя то и расчеты попроще будут)
а так обычный миксамовский скелет на 65 костей) просто пальци мне там не особо нужны у мобов) статичная поза, и выходит что имея 50 активных мобов приходится считать 500 лишних костей)

но вроде пока необходимости экономить нет 50 монстров на экране 120 фпс дерижтся (комп стартый i52500 8гб печ780)
но зарание прекинуть где что можно подрезать никогда не помешает)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Уважаемые знатоки) дополнительный вопрос - что на счет пары блендшейпов для пальцев - открытый\закрытый кулак - использоваться будет статично - 1 раз при спавне выбрал и забыл,
по итогу выходит - скелет с пальцами - 65 костей, скелет без пальцев 25 костей + блендшейп
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
блендшейп економичней,и самое рациональное решение если анимация пальцев не нужна, несколько поз кистей и все.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница