Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 1415161718
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
sergeysk2 писал(а):
Prytaleks писал(а):
sergeysk2 писал(а):
Ты мега супер классный человек !!! Благодарю, серьёзно !


увы... помочь тебе не смог


ЕЩЁ И КАК ПОМОГ !!!!!!!! ..)))))) говорит не смог ))) Смог, смог, ещё и как, спасибо !!! Одно то, что ты время воё уделил мне, уже это достойно уважения ! Спасибо.


и тебе спасибо, за доброе словцо))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks

Привет.

Скажи пожалуйста, нигде в настройках редактора не могу найти где отключить или уменьшить такие функции графики как Антиаллиасинг, тени, качество текстур и тд только которые будут уже после упаковки у игрока.

В редакторе, для разработчика во вьюпорте, там понятно где уменьшать, а вот после упаковкм и запуска финальнойверсии игры, графика на ультра стоит!
Ты показал где уменьшить разрешение экрана, спасибо, но я не могу найти где остальные параметры типа теней, эффектов и тд..

Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
sergeysk2 писал(а):
Prytaleks

Привет.

Скажи пожалуйста, нигде в настройках редактора не могу найти где отключить или уменьшить такие функции графики как Антиаллиасинг, тени, качество текстур и тд только которые будут уже после упаковки у игрока.

В редакторе, для разработчика во вьюпорте, там понятно где уменьшать, а вот после упаковкм и запуска финальнойверсии игры, графика на ультра стоит!
Ты показал где уменьшить разрешение экрана, спасибо, но я не могу найти где остальные параметры типа теней, эффектов и тд..

Спасибо.


ты можешь изменить настройки в текстовом файле DefaultEngine, там все найдешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Prytaleks

Привет.

Скажи пожалуйста, почему у меня в редакторе яркость уровня нормально смотриться на настройках эпик, а когда я упаковываю игру, после запускаю что упаковал, и игра очень яркая! Прямо не так как в редакторе когда я симмулировал игру.

Вернее, видимо стоит какой-то фильтр или чтото когда я на улице то всё нормально, а когда захожу в здание где лампочки и тд то начинается засвет как бы.

Настройки


Яркость общая стоит на 1.

Даже когда заходишь в помещение, всё яркое, при этом лампочки стоят на 4000 максимум, а некоторые вообще по 1000 и 100 люмен яркости.

И ещё, я пакую всё в pac файл, и соответственно редактировать напрямую файл DefaultEngine не могу.

Какие есть консольные команды, что бы я конфиг редактировал через консоль?

Мне нужны команды общей яркости на карте.

И дубляж команд настроек в редакторе Антиаллиасинг, тень, текстуры и тд их там



Думаю править через консоль, но нигде по инету не могу найти этих консольных команд.

Спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
sergeysk2
В этой теме прочитал, что ты раньше делал на HL1, а что делал если не секрет, скрины есть? )
Сорри за оффтоп )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
sergeysk2
В этой теме прочитал, что ты раньше делал на HL1, а что делал если не секрет, скрины есть? )
Сорри за оффтоп )



Оооо ))))) HL1 и HL Source )) вместе с CS 1.5, 1.6, Source .. ))

Карты делал, как мультиплеерные типа для контры, так и с миссиями, и даже модели сам делал ещё в Milkshape и добавлял на свои карты )) там у меня с этим редактором многолетняя связь была )) Например для HL2 я начинал делать карты ещё с бета версии редактора тогда ещё палёного, помню в те времена была там пушка которая приклеевала предметы один к другому )) так мы веселились от души )) жаль в финале её убрали ))

Карты гдето были в старых архивах, можно поискать, если не удалил. Я за этим редактором уже около 6 лет не сижу уже (( Как-то мне графика поднадоела его, если честно. Хотя лицевая анимация там выше всяких похвал до сих пор я считаю её одной из лучших.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Я не могу понять, как-то такой засвет идёт жёсткий, просто капец!

... тоесть вот этот эффект постпроцесса, когда заходишь в помещение и становитьсяя светлее но так ярко, просто афигеть!
Как отключить эту тему?

Как в настройках редактора выставить графику для конечного игрока? Нигде найти это не могу.

Ощущение что все параметры для финального игрока вкручены на максимуме со всеми плюшками и фишками! Где это всё отключается в редакторе, а не правиться в файле?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Вроде как немного начал разбираться. В настройках Render там выставлены параметры я их поунизил немного. Протестю, посмотрю что получится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Засвет происходит когда настройки графики - эпик, по факту это баг движка.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
sergeysk2 писал(а):
Ощущение что все параметры для финального игрока вкручены на максимуме со всеми плюшками и фишками! Где это всё отключается в редакторе, а не правиться в файле?


Cейчас занимаюсь прописыванием главного меню и настроек графики. Для себя я так решил, при первом запуске производить авто подбор настроек через ноду run hardware benchmark, ну а дальше пусть сами настраивают.




П.С. Настройки графики в запакованном проекте, у меня они лежат в папке Project\WindowsNoEditor\Project\Saved\Config\WindowsNoEditor
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница