Ты мега супер классный человек !!! Благодарю, серьёзно !
увы... помочь тебе не смог
ЕЩЁ И КАК ПОМОГ !!!!!!!! ..)))))) говорит не смог ))) Смог, смог, ещё и как, спасибо !!! Одно то, что ты время воё уделил мне, уже это достойно уважения ! Спасибо.
Скажи пожалуйста, нигде в настройках редактора не могу найти где отключить или уменьшить такие функции графики как Антиаллиасинг, тени, качество текстур и тд только которые будут уже после упаковки у игрока.
В редакторе, для разработчика во вьюпорте, там понятно где уменьшать, а вот после упаковкм и запуска финальнойверсии игры, графика на ультра стоит! Ты показал где уменьшить разрешение экрана, спасибо, но я не могу найти где остальные параметры типа теней, эффектов и тд..
Скажи пожалуйста, нигде в настройках редактора не могу найти где отключить или уменьшить такие функции графики как Антиаллиасинг, тени, качество текстур и тд только которые будут уже после упаковки у игрока.
В редакторе, для разработчика во вьюпорте, там понятно где уменьшать, а вот после упаковкм и запуска финальнойверсии игры, графика на ультра стоит! Ты показал где уменьшить разрешение экрана, спасибо, но я не могу найти где остальные параметры типа теней, эффектов и тд..
Спасибо.
ты можешь изменить настройки в текстовом файле DefaultEngine, там все найдешь.
Скажи пожалуйста, почему у меня в редакторе яркость уровня нормально смотриться на настройках эпик, а когда я упаковываю игру, после запускаю что упаковал, и игра очень яркая! Прямо не так как в редакторе когда я симмулировал игру.
Вернее, видимо стоит какой-то фильтр или чтото когда я на улице то всё нормально, а когда захожу в здание где лампочки и тд то начинается засвет как бы.
Настройки
Яркость общая стоит на 1.
Даже когда заходишь в помещение, всё яркое, при этом лампочки стоят на 4000 максимум, а некоторые вообще по 1000 и 100 люмен яркости.
И ещё, я пакую всё в pac файл, и соответственно редактировать напрямую файл DefaultEngine не могу.
Какие есть консольные команды, что бы я конфиг редактировал через консоль?
Мне нужны команды общей яркости на карте.
И дубляж команд настроек в редакторе Антиаллиасинг, тень, текстуры и тд их там
Думаю править через консоль, но нигде по инету не могу найти этих консольных команд.
sergeysk2 В этой теме прочитал, что ты раньше делал на HL1, а что делал если не секрет, скрины есть? ) Сорри за оффтоп )
_________________ Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017 The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
sergeysk2 В этой теме прочитал, что ты раньше делал на HL1, а что делал если не секрет, скрины есть? ) Сорри за оффтоп )
Оооо ))))) HL1 и HL Source )) вместе с CS 1.5, 1.6, Source .. ))
Карты делал, как мультиплеерные типа для контры, так и с миссиями, и даже модели сам делал ещё в Milkshape и добавлял на свои карты )) там у меня с этим редактором многолетняя связь была )) Например для HL2 я начинал делать карты ещё с бета версии редактора тогда ещё палёного, помню в те времена была там пушка которая приклеевала предметы один к другому )) так мы веселились от души )) жаль в финале её убрали ))
Карты гдето были в старых архивах, можно поискать, если не удалил. Я за этим редактором уже около 6 лет не сижу уже (( Как-то мне графика поднадоела его, если честно. Хотя лицевая анимация там выше всяких похвал до сих пор я считаю её одной из лучших.
Я не могу понять, как-то такой засвет идёт жёсткий, просто капец!
... тоесть вот этот эффект постпроцесса, когда заходишь в помещение и становитьсяя светлее но так ярко, просто афигеть! Как отключить эту тему?
Как в настройках редактора выставить графику для конечного игрока? Нигде найти это не могу.
Ощущение что все параметры для финального игрока вкручены на максимуме со всеми плюшками и фишками! Где это всё отключается в редакторе, а не правиться в файле?
Ощущение что все параметры для финального игрока вкручены на максимуме со всеми плюшками и фишками! Где это всё отключается в редакторе, а не правиться в файле?
Cейчас занимаюсь прописыванием главного меню и настроек графики. Для себя я так решил, при первом запуске производить авто подбор настроек через ноду run hardware benchmark, ну а дальше пусть сами настраивают.
П.С. Настройки графики в запакованном проекте, у меня они лежат в папке Project\WindowsNoEditor\Project\Saved\Config\WindowsNoEditor _________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)