Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 11
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Народ, а как обстоят дела с регистрацией игры и оформлением Авторского права?

Сижу думаю, прикидываю... + на тему, а стоит ли полноценно учить Английский язык ради Редактора? Учитывая что для полноценного изпользования Редактора UE4, нужно где-то года 2 переобучения с Русского на Английский...

Epic Games, это же получается коммерческая организация и они предлагают свои услуги в сфере компьютерных технологий, их услугами пользуются в России... Так как в Редакторе отсутствует Русский язык, что нарушает множество законодательных статей Российской Федерации, получается что предоставление их услуг на территории Российской Федерации незаконны… И эту лавочку могут прикрыть в любое время на территории России...

Epic Games предлагают Авторство на словах, понятное дело, что серьёзных людей это не устраивает и серьёзные люди хотят документально оформить Авторство и зарегистрировать свою игру, так как если дело дойдёт до Суда, можете потом хоть с пеной у рта кричать, захлёбываясь слезами, что это ваше, Суду нет дела до ваших слов, будь вы хоть инопланетянином, который прилетел с Сириуса, Суд интересуют факты и документальное подтверждение ваших слов...

Как зарегистрировать и оформить Авторство на свою игровую разработку в Редакторе UE4, в то время, когда данное ПО (Программное Обеспечение) является незаконной на территории России?!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
а стоит ли полноценно учить Английский
стоит, даже не ради редактора.
чтоб пользоваться редактором не нужно знать английский - достаточно знать определенную терминологию, которую кстати обладатели английского могут и не знать вовсе.

Цитата:
учитывая что для полноценного использования Редактора UE4, нужно где-то года 2 переобучения с Русского на Английский...

-чушь

Цитата:
отсутствует Русский язык, что нарушает множество законодательных статей Российской Федерации
- даже если это действительно так, это проблемы РФ а не епиков. Это полностью иностранная компания которая не обязана исполнять законы РФ.

Цитата:
является незаконной на территории России?!

Пруфы все же, что является незаконным?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Если такие мысли заморачивают, то нафиг УЕ4. Уже вот-вот выйдет Годот 3, который, как обещают, даже Юнити грохнет. :) А он по лицензии MIT, как говорят сами разработчики Годота - "Ваша игра остаётся вашей. Навсегда". Собственно, лицензия MIT это и предполагает.
А пока в игровых движках аналога Блендеру (бесплатной проги, не уступающей крутым платным) вроде не наблюдается. Но всё может измениться в любой момент.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если честно, я не уверен в том что есть какие-то регламенты запрещающие использование ПО на иностранных языках.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Di-Crash писал(а):
Если честно, я не уверен в том что есть какие-то регламенты запрещающие использование ПО на иностранных языках.

Ты сомневаешься в рашке? Значит сделаем регламенты, еще и налоги обяжем платить! Ишь, игру сделать он решил мимо кассы!
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Jlekapb писал(а):

Как зарегистрировать и оформить Авторство на свою игровую разработку в Редакторе UE4, в то время, когда данное ПО (Программное Обеспечение) является незаконной на территории России?!


Вы можете зарегистрировать ТМ игры на нужных вам территориях. Можно какие-то названия внутри игровые и т.д., арты. Идею, геимплей, если я не ошибаюсь запатентовать невозможно. Если внутри игры некое техническое know how, то необходимо будет получить патент на эту разработку. Gaijin вроде запатентовали свою систему управления-наведения в War Thunder. Причем здесь UE4 и редактор совсем непонятно. Вы остаетесь автором игры, Epic games - авторами технологии.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
А может быть создание и продажа игр у нас на нашей территории - это калымчики.
А калымы как известно налогом не облагаются. И ответственности никто не несет.
Какое уж там авторское право...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 53
Snake, не неси ерунды, если не знаешь, то открой и почитай... Предоставляя свой товар или свою услугу в какой-либо стране, ты обязан соблюдать законодательство той страны, в которой предоставляешь свои услуги... И это не только в РФ так, так во всех странах, если мне память не изменяет, то это вообще международный уровень...

Di-Crash, полно их, что бы далеко не ходить, можешь взять тот же общий "О Защите Прав Потребителей"... А более серьёзные, смотри в сфере компьютерных технологий и ПО... К примеру на предприятиях и в школах, должно стоять Лицензионное ПО, на сколько мне известно, получить на ПО Лицензию в какой-либо стране без языка этой страны невозможно.

Deus Ex Machina, в России с этим ещё попроще, можешь отделаться штрафами, а в той же Америке, если мимо государственный кассы, то получишь срок и всем плевать на то, кто ты и как тебя зовут.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Использовать легальное ПО обязательно, работать только на русском нет.
Если я создал какую либо утилиту на русском - ей могут пользоваться все купившие в любой стране вполне законно.
И я точно не обязан получать лицензию в каждой стране мира )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Jlekapb , пруфы! без пруфов - пустой треп!
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница