Хм, только дошли руки прочитать. Мдаа...
Универсальный способ получить главную ветку (release):
Код:
$ git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git
Cloning into 'UnrealEngine'...
remote: Counting objects: 43809, done.
remote: Compressing objects: 100% (34518/34518), done.
remote: Total 43809 (delta 9361), reused 34524 (delta 8313), pack-reused 0
Receiving objects: 100% (43809/43809), 168.89 MiB | 1.40 MiB/s, done.
Resolving deltas: 100% (9361/9361), done.
Checking connectivity... done.
Checking out files: 100% (40868/40868), done.
И всё!
После этого обычно выполняют:
Код:
$ Setup.bat
...
$ GenerateProjectFiles.bat
...
После этого можно уже собирать движок студией.
А в статье про то как обновить свой форк движка. Причём не самым лучшим способом. Мой совет: не форкайте движок, пока не научитесь пользоваться гитом без гайдов, пользуйтесь апстримом и учите гит.
Более экономичный способ, если хочется попробовать, но не хочется выкачивать всю историю и все ветки:
Код:
git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git --depth 1 --single-branch