Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Каким образом можно применить настройки пост обработки к виджетам UI?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Фотошоп :) если речь идёт об on screen.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Речь идет о динамическом изменении яркости, гаммы, контраста и насыщенности.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Может та зыдачу обрисуешь? Кажется мне ты о каких то простых вещах говоришь.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Эммм... А что тут обрисовывать, как применить эти настройки к виджетам, все как бы понятно. Насколько я понимаю есть несколько уровней пост обработки, проблема в том что я не могу получить самый первый тот который идет поверх всего остального на экране, я нашел что можно взаимодействовать с ним по средствам консольных команд, но вот в консольных командах нет настроек яркости, контраста и насыщенности, есть только гамма.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Хороший вопрос. А есть примеры где такое реализованно? Кроме 3D виджетов я ни одной игры не припомню с такой реализацией.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если не ошибаюсь, в Dragon Age Inquisition такое есть. Причем что интересно, это то что в настройках пост обработки камер и боксов эти параметры есть.


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
И там не припомню. Пост обработка обрабатывает 3d изображение. Могу ошибаться но думается мне такое не возможно. Вроде и на спрайты она не влияет.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Пост обработка не занимается обработкой 3D изображение, она обрабатывает 2D изображение полученное после рендеринга 3D.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
В настройке камеры есть пост обработка, а виджеты видно даже если нет камеры и освещения.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница