можно хранить какое угодно количество данных в массиве стринг, с помощью ParseIntoArray, строка разобьется на массив.
Пример строки
Ak74 27 92.3 X=203.5 Y=-250.2 Z=108.5
после ParseIntoArray, вернет такой массив, пример
Ak74 - имя предмета
27 - текущие патроны
92.3 - прочность
X=203.5 - текущая позиция
Y=-250.2 - текущая позиция
Z=108.5 - текущая позиция
если записать строку таким образом, и парсить через этот символ #, будет выглядить так.
Ak74#27#92.3#X=203.5 Y=-250.2 Z=108.5
Ak74 - имя предмета
27 - текущие патроны
92.3 - прочность
X=203.5 Y=-250.2 Z=108.5 - текущая позиция
Для этого нужно писать логику, как для записи, так и для считывания.
Также можно канешно использовать структуры. Лично для меня удобнее массив стринг, логика для записи в строку и считывание, не занимает много времени.
Индекс в массиве, есть ключ, через который ты получаешь все необходимые данные с помощью ParseIntoArray.
Хранить его можно например в ГэймИнстанс.
Каст на гэйминстанс(и куда угодно) нужно сделать в акторе на бэгинплэее и получить ссылку на массив(или другой объект) сразу, что бы не плодить эти касты в будущем.