Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3536373839
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Что это за ошибка:"подключение не установленно, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8008...

LogEditorServer: Rebuildmap Clear paths rebuilt
LightingResults: New page: Lighting Build - 11 окт. 2018 г., 20:53:14
LogSwarmInterface: [OpenConnection] Registering TCP channel ...
LogSwarmInterface: [OpenConnection] Connecting to agent ...
LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Testing the Agent
LogSwarmInterface: Error: [TryOpenConnection] Waiting for the agent to start up ...
LogSwarmInterface: Error: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8008
Server stack trace:
at System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
at System.Net.Sockets.Socket.Connect(EndPoint remoteEP)
at System.Runtime.Remoting.Channels.RemoteConnection.CreateNewSocket(EndPoint ipEndPoint)
at System.Runtime.Remoting.Channels.RemoteConnection.CreateNewSocket()
at System.Runtime.Remoting.Channels.SocketCache.GetSocket(String machinePortAndSid, Boolean openNew)
at System.Runtime.Remoting.Channels.Tcp.TcpClientTransportSink.SendRequestWithRetry(IMessage msg, ITransportHeaders requestHeaders, Stream requestStream)
at System.Runtime.Remoting.Channels.Tcp.TcpClientTransportSink.AsyncProcessRequest(IClientChannelSinkStack sinkStack, IMessage msg, ITransportHeaders headers, Stream stream)
at System.Runtime.Remoting.Channels.BinaryClientFormatterSink.AsyncProcessMessage(IMessage msg, IMessageSink replySink)
Exception rethrown at [0]:
at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
at NSwarm.IAgentInterfaceWrapper.MethodDelegate.EndInvoke(Hashtable& OutParameters, IAsyncResult result)
at NSwarm.FSwarmInterface.TryOpenConnection(FConnectionCallback CallbackFunc, IntPtr CallbackData, ELogFlags LoggingFlags) in D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Editor\SwarmInterface\DotNET\SwarmInterface.cs:line 2811
LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Opening Connection to Agent
LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Local Process ID is 3836
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ ImmediateImport mode ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ ImmediateProcess mode ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Sorting mode ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Mapping paddings ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Mapping debug paddings DISABLED
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Вопросительные знаки вместо букв в Visual Studio 2017. Когда компилирую проект, в логе ошибки печатаются вопросительными знаками.
В путях кириллицы нигде нет. Студия была русская. Скачал английский языковой пакет, теперь в студии английский язык включен. Все равно вопросительные знаки в логе.
Изображение

Похоже даже вопрос не к движку а к самой студии. Наверное как-то сама винда выдает ошибку с русским текстом...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
В общем, проблема решались полным сносом винды, переустановкой студии. При установке visual studio 2017 убрал флажок с русского языка, чтобы он вообще даже не загружался, включил флаг на английском. Теперь ошибки выходят на английском без вопросительных знаков.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
умоляю, помогите

UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: begin: stack for UAT
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: === Critical error: ===
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: Fatal error!
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000008
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fabc181 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa37263 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa31aa2 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa318a4 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff857743345 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff85782b7a1 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8578462c4 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8578454b9 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff825a00b3c UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff825a4553d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8258b7a8d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8258e88ff UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928be9c2 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5968 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5bba UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c3dac UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c4ce6 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff884f83034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8872f3691 ntdll.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: end: stack for UAT
PackagingResults: Error: begin: stack for UAT
PackagingResults: Error: === Critical error: ===
PackagingResults: Error: Fatal error!
PackagingResults: Error: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000008
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fabc181 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa37263 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa31aa2 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa318a4 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff857743345 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff85782b7a1 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8578462c4 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8578454b9 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff825a00b3c UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff825a4553d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8258b7a8d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8258e88ff UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928be9c2 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5968 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5bba UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c3dac UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c4ce6 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff884f83034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8872f3691 ntdll.dll!UnknownFunction []

PackagingResults: Error: end: stack for UAT
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Took 234,9740852s to run UE4Editor-Cmd.exe, ExitCode=3
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): ERROR: Cook failed.
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): (see C:\Users\Вова\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\G+Programms+UE_4.20\Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=25 (Error_UnknownCookFailure)
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Cook failed.
PackagingResults: Error: Unknown Cook Failure
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
1. https://ibb.co/fFRqnNK
2. https://ibb.co/McYC4q8
3. https://ibb.co/wwz1rTv
При запуске проекта такие ошибки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Товарищи, подскажите пожалуйста. Не могу сбилдить *.exe проекта. Либо BUILD FAILED в логах, либо ПК зависает намертво.
Железо i7 2600, 8Gb Ram, GF1050ti, проект на SSD, но тоже самое и при смене диска для проекта. Причем новый пустой проект нормально билдится..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 414
elerond писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста. Не могу сбилдить *.exe проекта. Либо BUILD FAILED в логах, либо ПК зависает намертво.
Железо i7 2600, 8Gb Ram, GF1050ti, проект на SSD, но тоже самое и при смене диска для проекта. Причем новый пустой проект нормально билдится..


Вообще 8Gb Ram маловато для UE. Если ещё с SSD и файл подкачки выключен.

Я сам в этом давно убедился. 8Gb даже для нормальной работы редактора не хватает на HDD с включенным файлом подкачки.
Редактор часто вылетает(крашится). Или система выдает что памяти не хватает. После увеличения до 16Gb стало хватать памяти.
Но редактор при работе с проектом иногда крашится. Раз в неделю обязательно вылетит.
После того как я установил 32Gb с SSD с выключенным файлом подкачки появилась какая то стабильность.
Unreal всё таки очень чувствителен к железу.
Всё это я испробовал 4.18 версии. Последними версиям движка не пользуюсь.

Короче говоря попробуй увеличить Ram.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Agny писал(а):
elerond писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста. Не могу сбилдить *.exe проекта. Либо BUILD FAILED в логах, либо ПК зависает намертво.
Железо i7 2600, 8Gb Ram, GF1050ti, проект на SSD, но тоже самое и при смене диска для проекта. Причем новый пустой проект нормально билдится..


Вообще 8Gb Ram маловато для UE. Если ещё с SSD и файл подкачки выключен.

Я сам в этом давно убедился. 8Gb даже для нормальной работы редактора не хватает на HDD с включенным файлом подкачки.
Редактор часто вылетает(крашится). Или система выдает что памяти не хватает. После увеличения до 16Gb стало хватать памяти.
Но редактор при работе с проектом иногда крашится. Раз в неделю обязательно вылетит.
После того как я установил 32Gb с SSD с выключенным файлом подкачки появилась какая то стабильность.
Unreal всё таки очень чувствителен к железу.
Всё это я испробовал 4.18 версии. Последними версиям движка не пользуюсь.

Короче говоря попробуй увеличить Ram.


Хм... Оператива то не забита.. А вот проц и GPU загружаются почти на 100%


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница