Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 13
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
здесь мне кажется нет аи у каждого юнита и наверное даже меш не у каждого индивидуальный

https://youtu.be/Atf5jaihxd0
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
ХеруВам писал(а):
Я не в курсе что такое "толкаем тиком"


addActorlocaloffset в данном случае, просто для товер дефенса где хочется изобразить большие массы такой вариант подойдет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Noob256 писал(а):
здесь мне кажется нет аи у каждого юнита и наверное даже меш не у каждого индивидуальный

https://youtu.be/Atf5jaihxd0

Здесь применяется техника показа инстансов (дублируется один объект много раз со своей анимацией). Как по мне она годится для создания толпы и только.
Для серьезных целей (резни с кровищей) не годится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Noob256 писал(а):
здесь мне кажется нет аи у каждого юнита и наверное даже меш не у каждого индивидуальный

https://youtu.be/Atf5jaihxd0

там контроллер на отряд а у каждого моба свой отдельный внутриотрядовый контроллер который считает значительно меньше... тотал варовский движек как раз для таких толп и сделан изначально так что по быстрому повторить не получится я уверен там все сложней чем может показаться даже на 100 раз.

предположительно: основной поиск путей идет для отряда всего сразу как для одного юнита , а сами мобы уже явно с упрощенным поиском путей и расчитывается вероятно локально относительно контроллера отряда.

те кто играл в серию тотал вар замечали по иддее глюки когда мобы одного отряда сильно растянулись по местности(видно когда кавалерией преследуешь убегающий в рассыпную отряд, по дебильному она преследует этот отряд)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
в тотал вар гораздо меньше юнитов и в нем возможно что каждый юнит имеет свой маленький мозг

но при 50к юнитов это врядли возможно
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... мне показалось видео на движке тотал вара... но это что-то другое ...
в тотал варе до 20К юнитов у меня точно было...
_________________
we need to go deeper
Последний раз редактировалось Snake 20 авг 2017, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
Snake писал(а):
те кто играл в серию тотал вар замечали по иддее глюки когда мобы одного отряда сильно растянулись по местности(видно когда кавалерией преследуешь убегающий в рассыпную отряд, по дебильному она преследует этот отряд)


да АИ там не силен и вся серия скатилась к казуальной битве (последнее где была хоть какаято тактика total war segun 2)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
последнее где была хоть какаято тактика total war segun 2

да но в сегуне на глобальной карте тупорылый ИИ играть невероятно скушно... ИИ на глобальной карте - бич для всей серии тотал вара. впрочем для сравнения цивилизация 5 - ии тоже деревянный... но все равно чуть интересней чем в тотале.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
в тотал вар гораздо меньше юнитов и в нем возможно что каждый юнит имеет свой маленький мозг

но при 50к юнитов это врядли возможно


свой маленький мозг имели юниты сегуна и медиевила первой части, когда были спрайтовыми, двое могли отбежать в сторону и лупится между собой, на поле бое может одновременно участвовать около 30к при максимальных настройках. Гениальнейшая игра, а все что после Рима и Рим включительно, гавно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Цитата:
последнее где была хоть какаято тактика total war segun 2

да но в сегуне на глобальной карте тупорылый ИИ играть невероятно скушно... ИИ на глобальной карте - бич для всей серии тотал вара. впрочем для сравнения цивилизация 5 - ии тоже деревянный... но все равно чуть интересней чем в тотале.


в первом сегуне на последней сложности не так уж все и просто, в медиевеле в принципе еще жестче.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница