Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 13
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в год я в обязательном порядке прохожу пару раз сегуна первого и цивилизацию 3))

p.s. и там и там с 50% шансом можно не дожить до победы))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
уровни сложности в таких играх это читы для аи, это как играть в шахматы с противником по разным правилам. Так что я игнорирую эту настройку в играх такого типа.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
Так что я игнорирую эту настройку в играх такого типа.


очень часто самый кайф от игры получишь только если выкрутишь эту настройку на максимум))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
тоже не люблю нечестную игру ИИ
играл сегодня в Crusader Kings II, у меня пол сотни провинций (вместе с васалами) нападаю на одинокую провинцию за полярным кругом с мизенрым доходом.
а они выкатывают армию больше моей...сразу отпадает желание играть в такое не правдоподобное

аналогично восстание, сам еле набираешь слабенькую армию, а как крестьяне взбунтовались - так у них катафрактов больше чем у врагов всех вместе взятых
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в детстве у меня была сони плэй стэйшен и был вар крафт 2, в детстве мы любили читовать, и добыли читерский код (GLTTRNG) до сих пор помню. Когда вводишь код дает 8к золота 3к леса и 3к нефти, зашибись, несколько раз прожимаешь код и играешь. И вот мы первый раз решили пройти варкрафт с кодом, юзали в каждом уровне и проходили его с невероятным скрипом, с огромным трудом за несколько месяцев мы прошли игру, это было не забываемо, это был подвиг, спустя некоторое время, я почуствовал что могу пройти варкрафт2 и без супер кода, какое мое удивление было, что прошел я ее на легке, и даже не вспотел.

Суть вот в чем, когда юзаешь код, дает не только тебе 8к золота, но и все компютерам, и если их двое, то себе добыл 8к золота врагам 16, они хоть и тупые, но строят уже много, а если три или четыре противника, и у каждого лимит 200 юнитов, тогда вообще жесть, рушится оборона, нужны деньги, ты еще раз вводишь код и сразу обратный эффект))
после варкрафта2 мы уже нигде не читовали))

p.s. лагал только сильно варик второй на соньке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а в тотал вар арена сейчас никто случайно не играет?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Теперь плавно перейдите к ситуации на Ближнем востоке и закончите все ожиданием конца света с точки зрения банальной эрудиции.
И тогда будет отменный винегрет из воспоминаний и личного мнения по разным аспектам жизнедеятельности )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
да, игры про ближний восток сейчас пользуются повышенным спросом на западе
а если морпех предотвращает конец света от супер бомбы одного из лидеров ближневосточной страны - это просто хит (даже без зомби)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 60
Ну вот теперь точно самый настоящий компот. Теперь моя тема ничем не выделяется на фоне остальных. Таких же информативных ))
Спасибо ) Можно спать спокойно )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
ХеруВам писал(а):
Это голая сцена, падение с 170 до 40 при 200 мобов.
Реальная сцена потребует еще большего расхода и в итоге 50 мобов одновременно попадающих в камеру будет вполне достаточно.
У меня нет в планах создавать массовую резню бензопилой в Техасе.
Есть уже подобная игра - серия игр Dead Rising. Мне она не понравилась, слишком забойная.
Моя задача просто разобраться с AI до конца. Я по факту буду использовать до 20 мобов в кадре не больше.
Короче, если будут еще идеи - поделюсь...



проверять бы без геометрии, только капсулы с примитивом каким-нить для дебага, геометрия и анимация для большого кол-ва мобов это отдельная тема...
это юня насколько видно, а что у мобов в мозгах помимо навигации? и на каком железе(проц - видео) проверка?
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница