Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
100 возможных действий я даже у себя не насчитаю )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а я у себя насчитал больше 100... и это даже не половина...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
аналог симсов делаешь?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
не, не симсы... но схожесть кое в чем есть- самостоятельные персонажи.

на самом деле я не вижу особого смысла обсуждать ботов у которых арсенал действий 10-20 возможных, это примитивизм, даже самый нелогичный и корявый код будет вполне себе решением. его нечего и обсуждать берешь и пишешь, при условии что разобрался с основным АИ-инструментами движка.

навигация на местности тут поинтересней конечно, вариантов всегда может быть много в отличии от выбора 10 состояний.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а если на карте НПС идет к заданной точке, на пути конструкция разрушаемая, обходной путь есть, но намного длинней
как реализуете принятие решения нпс разрушать объект или обходить?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Noob256 писал(а):
а если на карте НПС идет к заданной точке, на пути конструкция разрушаемая, обходной путь есть, но намного длинней
как реализуете принятие решения нпс разрушать объект или обходить?

разбирает на материалы и строит крепость, после чего объявляет войну разработчику и ломает ему виндовс.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
как реализуете принятие решения нпс разрушать объект или обходить?

очень просто - время
средня скорость движения НПС не секретна
оба пути известны (тут тонкости реализации могут быть) соответственно и их длина
время разрушения по идее тоже известно
математика не сложная получается

это примитивный способ

есть более техничный
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
техничный способ это сделать нав модифайр и указать в нем нужную стоимость пути (будет как obsatcle, только стоимость ниже).
и тогда уже существующая система навигации сама будет считать стоимость, и выдаст нужный путь.
типа такого , только нав модифайр другой (не красный)
Изображение
соответственно зеленый путь будет длиней
но пока его общая стоимость будет меньше бот пойдет по нему.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
под стоящим объектом можно задать что проход есть, хотя без его разрушения пройти нельзя ?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
да
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 101

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница