Цитата:
проверять бы без геометрии, только капсулы с примитивом каким-нить для дебага, геометрия и анимация для большого кол-ва мобов это отдельная тема...
Мне сейчас нужно было принципиально обозначить стартовые показатели.
По мере развития болванки шутера буду посматривать где и что роняет fps и буду подправлять.
Да, это Юнити. Пока у мобов в головах только режим Idle/обнаружение/преследование/потеря цели с возвратом к Idle.
Но принятие решения не самое сложное и ресурсоемкое. Патрулирование будет самым экономичным, потому что пока затратным является поиск пути.
А при патрулировании он делается очень редко.
Цитата:
и на каком железе(проц - видео) проверка?
AMD A10-7870K Radeon R7, 12 Compute Cores 4C+8Gb 3.90 GHz
ОЗУ 14 Gb
Видео AMD Radeon (TM) R9 390 Series