Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте ув.форумчане.Я начал работать с движком и 3D Max всего неделю назад, и при импорте модели локации в движок я с толкнулся с проблемой:
При установки модели на на карту, персонаж в режиме FirstPersonBP не стартует игру с указанной точки в локации,а где то под ней.
Как решить эту проблему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Почитай про Pivot Point (точка привязки) в 3D Max и передвинь её в нужную тебе позицию. Остальные вершины модели устанавливаются от этой точки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Большое спасибо,буду пробовать)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
С локацией разобрался,но при импорте из fbx на модели не отображаются текстуры хотя в 3D Max всё нормально.
P.s галочки на импорт текстур и материалов ставил.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Импортируйте по отдельности текстуры и создавайте материалы к ним. Скорее всего у вас в максе какие-то специальные материалы используются, например от вирея или менталрея.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Мои текстуры в формате DDS,быть может они из за этого не импортируются?
В каком лучше формате импортировать текстуры в движок?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
DDS лучший формат для текстур, иногда unreal сам преобразует их (например карты нормалей) в формат который считает необходимым, если конечно не поставить галочку чтобы он не преобразовывал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
DeaDiablo писал(а):
DDS лучший формат для текстур.

В том то и дело,что при импорте модели, текстуры в движке не отображаются)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
делай импорт только модели, материалы в ручную в unreal
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
DeaDiablo писал(а):
импорт только модели

огромное спасибо буду пробовать:)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница