Полезное

Мы Вконтакте

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Подскажите пожалуйста,создал материал травы,при близком расмотрении она хорошего качества,но при отдалении травинки сливаются в один кусок низкого разрешения,я понимаю что это оптимизация,но мне не важен fps,только качественные скриншоты,можно ли как то избежать упрошение текстуры на растоянии?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1333
можно
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Мм и как же?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
спасибо всем за ответы,особенно Noob256 за информативность,если кто то сталкнулся с такой же проблемой то вот тут решение https://answers.unrealengine.com/questi ... l-edi.html
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 832
seoredbus писал(а):
спасибо всем за ответы,особенно Noob256 за информативность,если кто то сталкнулся с такой же проблемой то вот тут решение https://answers.unrealengine.com/questi ... l-edi.html


И куда дальше подсоединяется результат lerp'а?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
незнаю,мне хватило изменений в настройках текстуры http://take.ms/j5Ffp к сожалению плохо разбираюсь в нодах,но если кто знает,прошу обьяснить


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница